Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Unity предоставляет несколько SkyboxМатериал особого типа, используемый для представления неба. Обычно шестигранник. Подробнее
См. в Словарь
Шейдеры для использования. Каждый Shaderпрограмма, работающая на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словарь
использует другой набор свойств и методов генерации. Каждый шейдер относится к одной из следующих двух категорий:

Текстурированный: создает скайбокс из одной или нескольких текстур. Исходные текстуры представляют вид фона со всех сторон. Шейдеры Skybox в этой категории:

  • 6-сторонний.
  • Кубическая картаНабор шести квадратных текстур, которые могут представлять отражения в окружение или скайбокс, нарисованный позади вашей геометрии. Шесть квадратов образуют грани воображаемого куба, окружающего объект; каждая грань представляет вид по направлениям мировых осей (вверх, вниз, влево, вправо, вперед и назад). Подробнее
    См. в Словарь
    .
  • Панорамный.

Процедурный: не использует текстуры, вместо этого использует свойства материала для создания скайбокса. Шейдер Skybox в этой категории:

Совместимость конвейера рендеринга

Характерная черта Встроенный конвейер рендеринга Универсальный конвейер рендеринга (URP) Конвейер рендеринга высокого разрешения (HDRP)
Skybox shaders Да (1) Да (1) Нет (2)

Notes:

  1. Встроенный конвейер рендеринга и Универсальный конвейер рендеринга (URP) оба используют исключительно скайбоксы для рендеринга неба. Оба они поддерживают все вышеперечисленные шейдеры.
  2. Конвейер рендеринга высокого разрешения (HDRP) не поддерживает ни один из вышеперечисленных шейдеров и вместо этого включает несколько решений для создания неба.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3