Unity предоставляет несколько SkyboxМатериал особого типа, используемый для представления неба. Обычно шестигранник. Подробнее
См. в Словарь Шейдеры для использования. Каждый Shaderпрограмма, работающая на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словарь использует другой набор свойств и методов генерации. Каждый шейдер относится к одной из следующих двух категорий:
Текстурированный: создает скайбокс из одной или нескольких текстур. Исходные текстуры представляют вид фона со всех сторон. Шейдеры Skybox в этой категории:
- 6-сторонний.
-
Кубическая картаНабор шести квадратных текстур, которые могут представлять отражения в окружение или скайбокс, нарисованный позади вашей геометрии. Шесть квадратов образуют грани воображаемого куба, окружающего объект; каждая грань представляет вид по направлениям мировых осей (вверх, вниз, влево, вправо, вперед и назад). Подробнее
См. в Словарь. - Панорамный.
Процедурный: не использует текстуры, вместо этого использует свойства материала для создания скайбокса. Шейдер Skybox в этой категории:
Совместимость конвейера рендеринга
Характерная черта | Встроенный конвейер рендеринга | Универсальный конвейер рендеринга (URP) | Конвейер рендеринга высокого разрешения (HDRP) |
---|---|---|---|
Skybox shaders | Да (1) | Да (1) | Нет (2) |
Notes:
- Встроенный конвейер рендеринга и Универсальный конвейер рендеринга (URP) оба используют исключительно скайбоксы для рендеринга неба. Оба они поддерживают все вышеперечисленные шейдеры.
- Конвейер рендеринга высокого разрешения (HDRP) не поддерживает ни один из вышеперечисленных шейдеров и вместо этого включает несколько решений для создания неба.