Небо — это тип фона, который Камеракомпонент создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
См. Словарь рисует до того, как он отрисовывает кадр. Этот тип фона очень полезен для 3D-игр и приложений, поскольку он обеспечивает ощущение глубины и заставляет окружающую среду казаться намного больше, чем она есть на самом деле. Само небо может содержать что угодно, например облака, горы, здания и другие недоступные объекты, чтобы создать иллюзию отдаленного трехмерного окружения. Unity также может использовать небо для создания реалистичного окружающего освещения в вашей СценеСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь.
Небо и конвейеры рендеринга
Решения для неба, которые вы можете использовать, зависят от того, какой конвейер рендеринга использует ваш проект.
Конвейер рендеринга | Небесное решение |
---|---|
Built-in Render Pipeline | Встроенный конвейер рендеринга использует материал скайбокса, чтобы определить небо для отрисовки камерами. Вы можете указать небо для каждой сцены, а также переопределить небо для отдельной камеры.
• Информацию о том, как настроить небо для каждой сцены, см. в документации по окнам освещения. |
Universal Render Pipeline (URP) | URP использует то же решение для неба, что и встроенный конвейер рендеринга, и позволяет указать небо для каждой сцены и переопределить небо для отдельной камеры.
• Информацию о том, как настроить небо для каждой сцены, см. в документации по окнам освещения. |
High Definition Render Pipeline (HDRP) | HDRP включает собственное решение для неба, которое использует Система томов. Каждый объем может включать переопределение, чтобы указать тип неба для рисования. Каждая камера выполняет интерполяцию между настройками неба для каждого объема, влияющего на нее, и рисует результат.
Для получения информации о том, как создать небо в HDRP, см. Документация по Visual Environment. |