Используйте инструмент Нарисовать текстуру, чтобы добавить текстуры, такие как трава, снег или песок, к вашему TerrainПейзаж в вашей сцене. Игровой объект Terrain добавляет в вашу сцену большую плоскую плоскость, и вы можете использовать окно Terrain Inspector для создания подробного ландшафта. Подробнее
См. в Словарь. Он позволяет рисовать области мозаичной текстуры прямо на ландшафте. В Inspectorокне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет просматривать и редактировать ценности. Подробнее
См. в Словарь, нажмите Нарисовать рельеф и выберите Нарисовать текстуру в списке инструментов рельефа.
Чтобы настроить инструмент, необходимо сначала нажать кнопку Редактировать слои местности, чтобы добавить Слои местности. Первый слой Terrain, который вы добавляете, заполняет ваш Terrain настроенной текстурой. Вы можете добавить несколько слоев ландшафта. Однако количество слоев ландшафта, поддерживаемых каждым тайлом, зависит от вашего конкретного конвейера рендеринга. Дополнительные сведения см. в разделе Производительность рендеринга слоев ландшафта.
Затем вы должны выбрать Кисть для рисования. Кисти — это активы, основанные на текстурах, которые определяют форму кисти. Выберите одну из встроенных кистей или создайте собственную, затем настройте Размер кисти и Непрозрачность (силу применяемого эффекта) кисти.
Наконец, в СценеСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
Просмотрите в представлении Словарь, щелкните и перетащите курсор по местности, чтобы создать области. плиточной текстуры. Вы можете рисовать за границами плитки, чтобы смешать соседние области с естественным, органичным видом. Однако имейте в виду, что система Terrain добавляет выбранный слой Terrain к любому Terrain, на котором вы рисуете, что может повлиять на производительность, как указано выше.