Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Инструмент Smooth Height сглаживает карту высотСм. в Словарь и смягчает ЛандшафтПейзаж в вашей сцене. Игровой объект Terrain добавляет в вашу сцену большую плоскую плоскость, и вы можете использовать окно Terrain Inspector для создания подробного ландшафта. Подробнее
См. в Словарь
. В Inspectorокне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет просматривать и редактировать ценности. Подробнее
См. в Словарь
, щелкните значок Раскрасить рельеф и выберите Smooth Height в списке инструментов Terrain.

Инструмент Smooth Height в Terrain Inspector
Инструмент Smooth Height в Terrain Inspector

Инструмент Сглаживание высоты усредняет близлежащие области, смягчает ландшафт и уменьшает видимость резких изменений; это не значительно увеличивает или уменьшает высоту ландшафта.

Сглаживание особенно полезно после рисования кистями, содержащими высокочастотные узоры. Эти узоры кистей, как правило, придают пейзажу острые, зубчатые края, но вы можете использовать инструмент Сглаживание высоты, чтобы смягчить эту шероховатость.

Настройте значение Направление размытия, чтобы указать, какие области следует смягчить. Если вы установите для параметра Направление размытия значение –1, инструмент смягчит внешние (выпуклые) края ландшафта. Если вы установите для параметра Направление размытия значение 1, инструмент смягчит внутренние (вогнутые) края ландшафта. Чтобы равномерно сгладить все части ландшафта, установите для параметра Направление размытия значение 0.

Значение Размер кисти определяет размер используемой кисти, а значение Непрозрачность определяет, насколько быстро инструмент сглаживает закрашиваемую область.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3