Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Блики и ореолы объектива

Блики и ореолы – это световые эффекты, которые могут добавить атмосферы в вашу сценуСцена содержит окружение и меню вашей игры. . Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
.

Отблеск от линз
Отблеск от линз

Информация о конвейере рендеринга

То, как вы работаете с бликами и ореолами линз, зависит от конвейера рендерингаряда операций, которые берут содержимое сцены , и отображает их на экране. Unity позволяет вам выбирать из готовых конвейеров рендеринга или писать свои собственные. Подробнее
См. в Словарь
, которым вы пользуетесь.

Название функции Встроенный конвейер рендеринга Универсальный конвейер рендеринга (URP) Конвейер рендеринга высокого разрешения (HDRP)
Lens flares Да

Используйте объект Flare и, при необходимости, компонент Lens Flare.

Да

Используйте Актив данных Lens Flare (SRP) и компонент Lens Flare (SRP).

Да

Используйте ресурс данных Lens Flare (SRP) и компонент Lens Flare (SRP).

Halos Да

Используйте компонент Halo.

Да

Используйте Актив данных Lens Flare (SRP) и компонент Lens Flare (SRP).

Yes

Используйте ресурс данных Lens Flare (SRP) и компонент Lens Flare (SRP).

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3