Блики и ореолы – это световые эффекты, которые могут добавить атмосферы в вашу сценуСцена содержит окружение и меню вашей игры. . Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь.

Информация о конвейере рендеринга
То, как вы работаете с бликами и ореолами линз, зависит от конвейера рендерингаряда операций, которые берут содержимое сцены , и отображает их на экране. Unity позволяет вам выбирать из готовых конвейеров рендеринга или писать свои собственные. Подробнее
См. в Словарь, которым вы пользуетесь.
Название функции | Встроенный конвейер рендеринга | Универсальный конвейер рендеринга (URP) | Конвейер рендеринга высокого разрешения (HDRP) |
---|---|---|---|
Lens flares | Да
Используйте объект Flare и, при необходимости, компонент Lens Flare. |
Да
Используйте Актив данных Lens Flare (SRP) и компонент Lens Flare (SRP). |
Да
Используйте ресурс данных Lens Flare (SRP) и компонент Lens Flare (SRP). |
Halos | Да
Используйте компонент Halo. |
Да
Используйте Актив данных Lens Flare (SRP) и компонент Lens Flare (SRP). |
Yes
Используйте ресурс данных Lens Flare (SRP) и компонент Lens Flare (SRP). |