Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AnimationUtility.GetObjectReferenceCurveBindings

Объявление

public static EditorCurveBinding[] GetObjectReferenceCurveBindings(AnimationClip clip);

Описание

Извлекает привязки эталонной кривой объекта, сохраненные в анимационном клипе.

Используйте этот метод, чтобы определить, какие свойства ссылки на объект можно анимировать.

В Unity есть два типа анимации: плавающая кривая и эталонная кривая объекта. Плавающая кривая — это классическая кривая, которая анимирует плавающее свойство с течением времени. Кривая ссылки на объект — это конструкция, которая анимирует свойство ссылки на объект с течением времени.

Этот метод извлекает только привязки эталонной кривой объекта. См. раздел AnimationUtility.GetCurveBindings для плавающих кривых.

using UnityEditor; using UnityEngine; // Окно Редактор для вывода списка всех эталонных кривых объектов в анимационном клипе public class ClipInfo : EditorWindow { private AnimationClip clip; [MenuItem("Window/Clip Info")] static void Init() { GetWindow(typeof(ClipInfo)); } public void OnGUI() { clip = EditorGUILayout.ObjectField("Clip", clip, typeof(AnimationClip), false) as AnimationClip; EditorGUILayout.LabelField("Object reference curves:"); if (clip != null) { foreach (var binding in AnimationUtility.GetObjectReferenceCurveBindings(clip)) { ObjectReferenceKeyframe[] keyframes = AnimationUtility.GetObjectReferenceCurve(clip, binding); EditorGUILayout.LabelField(binding.path + "/" + binding.propertyName + ", Keys: " + keyframes.Length); } } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3