Описание
Извлекает привязки эталонной кривой объекта, сохраненные в анимационном клипе.
Используйте этот метод, чтобы определить, какие свойства ссылки на объект можно анимировать.
В Unity есть два типа анимации: плавающая кривая и эталонная кривая объекта. Плавающая кривая — это классическая кривая, которая анимирует плавающее свойство с течением времени. Кривая ссылки на объект — это конструкция, которая анимирует свойство ссылки на объект с течением времени.
Этот метод извлекает только привязки эталонной кривой объекта. См. раздел AnimationUtility.GetCurveBindings для плавающих кривых.
using UnityEditor;
using UnityEngine;
// Окно Редактор для вывода списка всех эталонных кривых объектов в анимационном клипе
public class ClipInfo : EditorWindow
{
private AnimationClip clip;
[MenuItem("Window/Clip Info")]
static void Init()
{
GetWindow(typeof(ClipInfo));
}
public void OnGUI()
{
clip = EditorGUILayout.ObjectField("Clip", clip, typeof(AnimationClip), false) as AnimationClip;
EditorGUILayout.LabelField("Object reference curves:");
if (clip != null)
{
foreach (var binding in AnimationUtility.GetObjectReferenceCurveBindings(clip))
{
ObjectReferenceKeyframe[] keyframes = AnimationUtility.GetObjectReferenceCurve(clip, binding);
EditorGUILayout.LabelField(binding.path + "/" + binding.propertyName + ", Keys: " + keyframes.Length);
}
}
}
}