Описание
Получает привязки плавающей кривой в анимационном клипе.
В Unity есть два типа анимации: плавающая кривая и эталонная кривая объекта. Плавающая кривая — это классическая кривая, которая анимирует плавающее свойство с течением времени. Кривая ссылки на объект — это конструкция, которая анимирует свойство ссылки на объект с течением времени.
Этот метод возвращает привязки плавающей кривой. Справочные кривые объектов см. в разделе AnimationUtility.GetObjectReferenceCurveBindings.
using UnityEditor;
using UnityEngine;
// Окно Редактора для вывода списка всех плавающих кривых в анимационном клипе
public class ClipInfo : EditorWindow
{
private AnimationClip clip;
[MenuItem("Window/Clip Info")]
static void Init()
{
GetWindow(typeof(ClipInfo));
}
public void OnGUI()
{
clip = EditorGUILayout.ObjectField("Clip", clip, typeof(AnimationClip), false) as AnimationClip;
EditorGUILayout.LabelField("Curves:");
if (clip != null)
{
foreach (var binding in AnimationUtility.GetCurveBindings(clip))
{
AnimationCurve curve = AnimationUtility.GetEditorCurve(clip, binding);
EditorGUILayout.LabelField(binding.path + "/" + binding.propertyName + ", Keys: " + curve.keys.Length);
}
}
}
}