Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AnimationUtility.GetCurveBindings

Объявление

public static EditorCurveBinding[] GetCurveBindings(AnimationClip clip);

Описание

Получает привязки плавающей кривой в анимационном клипе.

В Unity есть два типа анимации: плавающая кривая и эталонная кривая объекта. Плавающая кривая — это классическая кривая, которая анимирует плавающее свойство с течением времени. Кривая ссылки на объект — это конструкция, которая анимирует свойство ссылки на объект с течением времени.

Этот метод возвращает привязки плавающей кривой. Справочные кривые объектов см. в разделе AnimationUtility.GetObjectReferenceCurveBindings.

using UnityEditor; using UnityEngine; // Окно Редактора для вывода списка всех плавающих кривых в анимационном клипе public class ClipInfo : EditorWindow { private AnimationClip clip; [MenuItem("Window/Clip Info")] static void Init() { GetWindow(typeof(ClipInfo)); } public void OnGUI() { clip = EditorGUILayout.ObjectField("Clip", clip, typeof(AnimationClip), false) as AnimationClip; EditorGUILayout.LabelField("Curves:"); if (clip != null) { foreach (var binding in AnimationUtility.GetCurveBindings(clip)) { AnimationCurve curve = AnimationUtility.GetEditorCurve(clip, binding); EditorGUILayout.LabelField(binding.path + "/" + binding.propertyName + ", Keys: " + curve.keys.Length); } } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3