Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static Object ObjectField(Object obj, Type objType, bool allowSceneObjects, params GUILayoutOption[] options);

public static Object ObjectField(string label, Object obj, Type objType, bool allowSceneObjects, params GUILayoutOption[] options);

public static Object ObjectField(GUIContent label, Object obj, Type objType, bool allowSceneObjects, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

label Необязательная метка перед полем.
obj Объект, который показывает поле.
objType Тип объектов, которые могут быть назначены.
allowSceneObjects Разрешить назначение объектов сцены. См. Описание для получения дополнительной информации.
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем. Смотрите также: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight.

Возвращает

Object Объект, установленный пользователем.

Описание

Создайте поле для получения объекта любого типа.

Вы можете назначать объекты либо путем перетаскивания, либо путем выбора объекта с помощью средства выбора объектов.

Убедитесь, что параметр allowSceneObjects имеет значение false, если ссылка на объект хранится как часть ресурса, поскольку ресурсы не могут хранить ссылки на объекты в сцене.

Если ObjectField является частью пользовательского редактора для компонента скрипта, используйте EditorUtility.IsPersistent(), чтобы проверить, находится ли компонент в активе или объекте сцены.

Для получения дополнительной информации см. пример в классе Editor.

Найдите страницу справки, выбрав GameObject в поле Object.
// EditorScript, который быстро ищет страницу справки // о выбранном Объекте. // // Если такой страницы в Руководстве нет, открывается форум Unity. using UnityEditor; using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : EditorWindow { public Object source; [MenuItem("Example/ObjectField Example _h")] static void Init() { var window = GetWindowWithRect(new Rect(0, 0, 165, 100)); window.Show(); } void OnGUI() { EditorGUILayout.BeginHorizontal(); source = EditorGUILayout.ObjectField(source, typeof(Object), true); EditorGUILayout.EndHorizontal(); if (GUILayout.Button("Search!")) { if (source == null) ShowNotification(new GUIContent("No object selected for searching")); else if (Help.HasHelpForObject(source)) Help.ShowHelpForObject(source); else Help.BrowseURL("https://forum.unity3d.com/search.php"); } } }

Объявление

public static void ObjectField(SerializedProperty property, params GUILayoutOption[] options);

public static void ObjectField(SerializedProperty property, GUIContent label, params GUILayoutOption[] options);

public static void ObjectField(SerializedProperty property, Type objType, params GUILayoutOption[] options);

public static void ObjectField(SerializedProperty property, Type objType, GUIContent label, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

property Свойство ссылки на объект, которое показывает поле.
objType Тип объектов, которые могут быть назначены.
label Необязательная метка перед полем. Передайте GUIContent.none, чтобы скрыть метку.
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем
Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight.

Описание

Создаёт поле для получения объекта любого типа.

Устарело

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3