Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

BlendTree

класс в UnityEditor.Animations / Наследует от: Motion

Описание

Деревья смешения используются для непрерывного смешения анимации между их дочерними элементами. Они могут быть одномерными или двухмерными.

Свойства

blendParameter Параметр, который используется для вычисления веса смешивания дочерних элементов в 1D-деревах смешивания или по оси X 2D-дерева смешивания.
blendParameterY Параметр, который используется для вычисления веса смешивания дочерних элементов по оси Y 2D-дерева смешивания.
blendType Тип смешивания может быть либо 1D, либо различными типами 2D.
children Копия списка дочерних движений дерева наложения.
maxThreshold Устанавливает максимальный порог, который будет использоваться ChildMotion. Используется, только если для useAutomaticThresholds установлено значение true.
minThreshold Устанавливает минимальный порог, который будет использоваться ChildMotion. Используется, только если для useAutomaticThresholds установлено значение true.
useAutomaticThresholds При активации дочерние пороги автоматически распределяются между 0 и 1.

Публичные Методы

AddChild Вспомогательная функция для добавления дочернего движения в деревья наложения.
CreateBlendTreeChild Служебная функция для добавления дочернего дерева перехода к дереву перехода.
RemoveChild Вспомогательная функция для удаления дочернего элемента дерева перехода.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает идентификатор экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Настоятельно рекомендуется использовать Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены.
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3