Описание
Деревья смешения используются для непрерывного смешения анимации между их дочерними элементами. Они могут быть одномерными или двухмерными.
Свойства
blendParameter | Параметр, который используется для вычисления веса смешивания дочерних элементов в 1D-деревах смешивания или по оси X 2D-дерева смешивания. |
blendParameterY | Параметр, который используется для вычисления веса смешивания дочерних элементов по оси Y 2D-дерева смешивания. |
blendType | Тип смешивания может быть либо 1D, либо различными типами 2D. |
children | Копия списка дочерних движений дерева наложения. |
maxThreshold | Устанавливает максимальный порог, который будет использоваться ChildMotion. Используется, только если для useAutomaticThresholds установлено значение true. |
minThreshold | Устанавливает минимальный порог, который будет использоваться ChildMotion. Используется, только если для useAutomaticThresholds установлено значение true. |
useAutomaticThresholds | При активации дочерние пороги автоматически распределяются между 0 и 1. |
Публичные Методы
AddChild | Вспомогательная функция для добавления дочернего движения в деревья наложения. |
CreateBlendTreeChild | Служебная функция для добавления дочернего дерева перехода к дереву перехода. |
RemoveChild | Вспомогательная функция для удаления дочернего элемента дерева перехода. |
Унаследованные члены
Свойства
hideFlags | Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name | Имя объекта |
Публичные Методы
GetInstanceID | Возвращает идентификатор экземпляра объекта. |
ToString | Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
Destroy | Удаляет игровой объект, компонент или актив. |
DestroyImmediate | Уничтожает объект obj. Настоятельно рекомендуется использовать Destroy. |
DontDestroyOnLoad | Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. |
FindObjectOfType | Возвращает первый активный загруженный объект. |
FindObjectsOfType | Получает список всех загруженных объектов. |
Instantiate | Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
Операторы
bool | Объект существует? |
operator != | Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == | Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |