Руководство API скрипты

MuscleHandle

структура в UnityEngine.Animations / Реализовано в: UnityEngine.AnimationModule

Описание

Дескриптор мышцы в AnimationHumanStream.

MuscleHandle можно использовать только в AnimationHumanStream, в противном случае выдается InvalidOperationException.

using UnityEngine; using UnityEngine.Animations; using UnityEngine.Playables;

public struct MuscleHandleExampleJob : IAnimationJob { public MuscleHandle muscleHandle;

public void ProcessRootMotion(AnimationStream stream) {} public void ProcessAnimation(AnimationStream stream) { AnimationHumanStream humanStream = stream.AsHuman();

// Получаем значение мускула. float muscleValue = humanStream.GetMuscle(muscleHandle);

// Устанавливаем значение мускула. humanStream.SetMuscle(muscleHandle, muscleValue); } }

[RequireComponent(typeof(Animator))] public class MuscleHandleExample : MonoBehaviour { void Start() { var graph = PlayableGraph.Create(); var output = AnimationPlayableOutput.Create(graph, "output", GetComponent<Animator>());

var job = new MuscleHandleExampleJob(); job.muscleHandle = new MuscleHandle(HumanPartDof.LeftArm, ArmDof.HandDownUp);

var scriptPlayable = AnimationScriptPlayable.Create(graph, job); output.SetSourcePlayable(scriptPlayable);

graph.Evaluate(1.0f);

graph.Destroy(); } }

Статические Свойства

muscleHandleCount Общее количество частей DoF у гуманоида. (Только чтение)

Свойства

dof Мышечная часть человека. (Только чтение)
humanPartDof Мышцы человека. (Только чтение)
name Название мышцы. (Только чтение)

Конструкторы

MuscleHandle Различные конструкторы, создающие мышечную ручку.

Статические Методы

GetMuscleHandles Заполняет массив всеми возможными мышечными дескрипторами гуманоида.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3