Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public T GetBehaviour();

Описание

Возвращает первый StateMachineBehaviour, который соответствует типу T или является производным от T. Возвращает null, если ничего не найдено.

using UnityEditor; using UnityEngine; public class RunBehaviour : StateMachineBehaviour { // OnStateUpdate is called at each Update frame between OnStateEnter and OnStateExit callback override public void OnStateUpdate(Animator animator, AnimatorStateInfo stateInfo, int layerIndex) { Transform transform = animator.GetComponent<Transform>(); RaycastHit hitInfo; Vector3 dir = transform.TransformDirection(Vector3.forward); if (Physics.Raycast(transform.position + new Vector3(0, 1.5f, 0), dir, out hitInfo, 10)) { if (hitInfo.collider.tag == "Obstacle") { animator.GetBehaviour().target = transform.position + 1.25f * hitInfo.distance * dir; if (hitInfo.distance < 6) animator.SetTrigger("Slide"); } } } } public class SlideBehaviour : StateMachineBehaviour { public Vector3 target; public float slideMatchTargetStart = 0.11f; public float slideMatchTargetStop = 0.40f; // OnStateUpdate is called at each Update frame between OnStateEnter and OnStateExit callback override public void OnStateUpdate(Animator animator, AnimatorStateInfo stateInfo, int layerIndex) { animator.MatchTarget(target, new Quaternion(), AvatarTarget.Root, new MatchTargetWeightMask(new Vector3(1, 0, 1), 0), slideMatchTargetStart, slideMatchTargetStop); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3