Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static bool Contains(Object obj);

public static bool Contains(int instanceID);

Описание

Является ли объект активом?

Возвращает true, если объект является активом (соответствует файлу в папке Assets), и false, если это не так (например, объект в сцене или объект, созданный во время выполнения).

using UnityEditor; using UnityEngine; public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour { [MenuItem("AssetDatabase/Contains Example")] static void ContainsExample() { //Material is created in memory and the Asset Database does not know about it var material = new Material(Shader.Find("Specular")); Debug.Log(AssetDatabase.Contains(material)); //Output will be false //Material is then saved to disk as an asset and therefore Asset Database knows that it exists AssetDatabase.CreateAsset(material, "Assets/Materials/MyMaterial.mat"); Debug.Log(AssetDatabase.Contains(material)); //Output will be true } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3