Объявление
public static Hash128 GetAssetDependencyHash(string path);public static Hash128 GetAssetDependencyHash(GUID guid);
Параметры
path | Путь к активу. |
guid | GUID актива. |
Возвращает
Hash128 Совокупный хеш.
Описание
Возвращает хэш всех зависимостей объекта.
Хэш объединяет следующее: путь исходного ресурса, исходный ресурс, метафайл, целевую платформу и версию импортера. Изменение этого хэша указывает на то, что импортированный объект мог быть изменен, поэтому необходимо перестроить соответствующие наборы ресурсов.
using UnityEditor;
using UnityEngine;
public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour
{
[MenuItem("AssetDatabase/Dependency Hash Example")]
public static void DependencyHashExample()
{
//Load a Material, change its shader and save it
var matPath = "Assets/Material.mat";
var asset = (Material)AssetDatabase.LoadMainAssetAtPath(matPath);
asset.shader = Shader.Find("Unlit/Texture");
AssetDatabase.SaveAssets();
//Print out the hash into the console
var hash = AssetDatabase.GetAssetDependencyHash(matPath);
Debug.Log(hash);
//Change the Shader on the Material and save it
asset.shader = Shader.Find("Standard");
AssetDatabase.SaveAssets();
//Hash will be different
hash = AssetDatabase.GetAssetDependencyHash(matPath);
Debug.Log(hash);
}
}