Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetDatabase.GetAssetDependencyHash

Объявление

public static Hash128 GetAssetDependencyHash(string path);

public static Hash128 GetAssetDependencyHash(GUID guid);

Параметры

path Путь к активу.
guid GUID актива.

Возвращает

Hash128 Совокупный хеш.

Описание

Возвращает хэш всех зависимостей объекта.

Хэш объединяет следующее: путь исходного ресурса, исходный ресурс, метафайл, целевую платформу и версию импортера. Изменение этого хэша указывает на то, что импортированный объект мог быть изменен, поэтому необходимо перестроить соответствующие наборы ресурсов.

using UnityEditor; using UnityEngine; public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour { [MenuItem("AssetDatabase/Dependency Hash Example")] public static void DependencyHashExample() { //Load a Material, change its shader and save it var matPath = "Assets/Material.mat"; var asset = (Material)AssetDatabase.LoadMainAssetAtPath(matPath); asset.shader = Shader.Find("Unlit/Texture"); AssetDatabase.SaveAssets(); //Print out the hash into the console var hash = AssetDatabase.GetAssetDependencyHash(matPath); Debug.Log(hash); //Change the Shader on the Material and save it asset.shader = Shader.Find("Standard"); AssetDatabase.SaveAssets(); //Hash will be different hash = AssetDatabase.GetAssetDependencyHash(matPath); Debug.Log(hash); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3