Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetDatabase.GetCacheServerAddress

Объявление

public static string GetCacheServerAddress();

Возвращает

string Возвращает IP-адрес кэш-сервера в настройках редактора. Возвращает пустую строку, если IP-адрес не задан в настройках редактора.

Описание

Получает IP-адрес сервера кэширования в настройках редактора.

Примечание. Если вы установите новое значение для IP-адреса, ваши новые настройки не будут применяться до тех пор, пока вы не вызовете AssetDatabase.RefreshSettings(). Однако этот метод вернет установленное вами значение независимо от того, применили ли вы настройку или нет.

using UnityEngine; using UnityEditor; public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour { [MenuItem("AssetDatabase/Debugging Connection to the Cache Server")] static void DebuggingConnectionToTheCacheServer() { //This will Enable Cache Server in Project SettingsEditorSettings.cacheServerMode = CacheServerMode.Enabled; Debug.Log("Is Cache Server Enabled? - " + AssetDatabase.IsCacheServerEnabled()); var cacheServerIP = "10.37.44.195"; ushort cacheServerPort = 10443; if (AssetDatabase.IsConnectedToCacheServer() == false) { if (AssetDatabase.CanConnectToCacheServer(cacheServerIP, cacheServerPort) == false) { Debug.Log("Cache server is not available, check IP address and Port Number"); } else { Debug.Log("Cache server is available, but not connected now. Set correct IP and Port Number in Project Settings"); } } else { Debug.Log("Cache Server is connected"); Debug.Log("Cache Server IP: " + AssetDatabase.GetCacheServerAddress()); Debug.Log("Cache Server Port Number: " + AssetDatabase.GetCacheServerPort()); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3