Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetDatabase.IsConnectedToCacheServer

Объявление

public static bool IsConnectedToCacheServer();

Возвращает

bool Возвращает true, когда Editor подключен к Cache Server. В противном случае возвращает false.

Описание

Проверяет состояние соединения с Cache Server.

using UnityEngine; using UnityEditor; public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour { [MenuItem("AssetDatabase/Debugging Connection to the Cache Server")] static void DebuggingConnectionToTheCacheServer() { //This will Enable Cache Server in Project SettingsEditorSettings.cacheServerMode = CacheServerMode.Enabled; Debug.Log("Is Cache Server Enabled? - " + AssetDatabase.IsCacheServerEnabled()); var cacheServerIP = "10.37.44.195"; ushort cacheServerPort = 10443; if (AssetDatabase.IsConnectedToCacheServer() == false) { if (AssetDatabase.CanConnectToCacheServer(cacheServerIP, cacheServerPort) == false) { Debug.Log("Cache server is not available, check IP address and Port Number"); } else { Debug.Log("Cache server is available, but not connected now. Set correct IP and Port Number in Project Settings"); } } else { Debug.Log("Cache Server is connected"); Debug.Log("Cache Server IP: " + AssetDatabase.GetCacheServerAddress()); Debug.Log("Cache Server Port Number: " + AssetDatabase.GetCacheServerPort()); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3