Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetDatabase.GetDependencies

Объявление

public static string[] GetDependencies(string pathName);

public static string[] GetDependencies(string pathName, bool recursive);

Параметры

pathName Путь к активу, для которого требуются зависимости.
recursive Определяет, будет ли этот метод рекурсивно проверять и возвращать все зависимости, включая косвенные зависимости (если установлено значение true), или будет ли он возвращать только прямые зависимости (если установлено значение false)..

Возвращает

string[] Пути всех активов, от которых зависит ввод.

Описание

Возвращает массив всех ресурсов, которые являются зависимостями ресурса по указанному pathName.

Примечание.GetDependencies() получает активы, на которые ссылаются другие активы. Например, сцена может содержать множество игровых объектов с прикрепленным к ним материалом. В этом случае GetDependencies() вернет путь к материальным активам, но не к игровым объектам, поскольку они не являются активами на вашем диске.

Если recursive имеет значение true, возвращаемый список также будет включать сам входной путь. Обратите внимание, что эта функция возвращает все активы, на которые ссылается входной актив; эти ссылки не обязательно требуются в процессе сборки.


Объявление

public static string[] GetDependencies(string[] pathNames);

public static string[] GetDependencies(string[] pathNames, bool recursive);

Параметры

pathNames Путь к ресурсам, для которых требуются зависимости.
recursive Определяет, будет ли этот метод рекурсивно проверять и возвращать все зависимости, включая косвенные зависимости (если установлено значение true), или будет ли он возвращать только прямые зависимости (если установлено значение false).

Возвращает

string[] Пути всех активов, от которых зависит ввод.

Описание

Возвращает массив путей ресурсов, которые являются зависимостями всех ресурсов в списке pathName, который вы предоставляете.

Примечание.GetDependencies() получает активы, на которые ссылаются другие активы. Например, сцена может содержать множество игровых объектов с прикрепленным к ним материалом. В этом случае GetDependencies() вернет путь к материальным активам, но не к игровым объектам, поскольку они не являются активами на вашем диске.

Если recursive имеет значение true, возвращаемый список также будет включать сами входные пути. Обратите внимание, что эта функция возвращает все активы, на которые ссылается входной актив; эти ссылки не обязательно требуются в процессе сборки.

using System.Text; using UnityEditor; using UnityEngine; public class GetDependenciesExample : MonoBehaviour { [MenuItem("APIExamples/GetDependencies")] static void GetAllDependenciesForScenes() { var allScenes = AssetDatabase.FindAssets("t:Scene"); string[] allPaths = new string[allScenes.Length]; int curSceneIndex = 0; foreach (var guid in allScenes) { var path = AssetDatabase.GUIDToAssetPath(guid); allPaths[curSceneIndex] = path; ++curSceneIndex; } var dependencies = AssetDatabase.GetDependencies(allPaths); StringBuilder dependenciesString = new StringBuilder(); dependenciesString.AppendLine(); foreach (var curDependency in dependencies) { dependenciesString.Append(curDependency); dependenciesString.AppendLine(); } Debug.Log("All dependencies for Scenes in Project: " + dependenciesString); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3