Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CollectImportedDependenciesAttribute Constructor

Объявление

public CollectImportedDependenciesAttribute(Type importerType, uint version);

Параметры

importerType Тип импортера, для которого геттер вызывается AssetDatabase.
version Версия получателя импортированных зависимостей.

Описание

Используйте атрибут CollectImportedDependencies, чтобы объявить геттеры для импортированных зависимостей.

Рекомендуется всегда увеличивать номер версии обратного вызова при каждом изменении сценария. Это приводит к повторному импорту ресурсов, импортированных с более низкими номерами версий.

В этом примере показано, как можно объявить зависимость между двумя префабами, импортированными с помощью ModelImporter, и использовать их в AssetPostprocessor.

using UnityEditor; using UnityEditor.AssetImporters; using UnityEngine; public class ProceduralParentPostprocessor : AssetPostprocessor { private const string s_DependentPath = "Assets/ProceduralPrefab.fbx"; private const string s_DependencyPath = "Assets/DependencyPrefab.fbx"; [CollectImportedDependencies(typeof(ModelImporter), 1)] public static string[] CollectImportedDependenciesForModelImporter(string assetPath) { if (assetPath.Equals(s_DependentPath)) return new[] { s_DependencyPath }; return null; } void OnPostprocessMeshHierarchy(GameObject root) { if (root.name == "ProceduralPrefabRoot") { // Add a new child game object var go = AssetDatabase.LoadMainAssetAtPath(s_DependencyPath) as GameObject; Object.Instantiate(go, root.transform, true); } } }

Примечание. Этот атрибут поддерживает только собственные типы импортеров с AssetPostprocessor callbacks: ModelImporter, TextureImporter, AudioImporter, and SpeedTreeImporter.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3