Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Bounds.Contains

Объявление

public bool Contains(Vector3 point);

Описание

Содержится ли point в ограничивающей рамке?

Если point, переданная в Contains, находится внутри ограничивающей рамки, возвращается значение True.

Примечание. Если Bounds.extents содержит отрицательное значение в любой координате, Bounds.Contains всегда будет возвращать False.

//Attach this script to a GameObject with a Collider component //Create an empty GameObject (Create>Create Empty) and attach it in the New Transform field in the Inspector of the first GameObject //This script tells if a point you specify (the position of the empty GameObject) is within the first GameObject’s Collider using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { //Make sure to assign this in the Inspector window public Transform m_NewTransform; Collider m_Collider; Vector3 m_Point; void Start() { //Fetch the Collider from the GameObject this script is attached to m_Collider = GetComponent<Collider>(); //Assign the point to be that of the Transform you assign in the Inspector window m_Point = m_NewTransform.position; } void Update() { //If the first GameObject's Bounds contains the Transform's position, output a message in the console if (m_Collider.bounds.Contains(m_Point)) { Debug.Log("Bounds contain the point : " + m_Point); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3