public Vector3 extents;
Описание
Границы ограничивающей рамки. Это всегда половина размера границ.
Примечание. Если Bounds.extents имеет отрицательное значение для какой-либо оси, Bounds.Contains всегда возвращает False.
//Прикрепите этот скрипт к видимому GameObject.
//Щелкните GameObject, чтобы развернуть его и вывести границы привязки в консоль.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
Collider m_ObjectCollider;
public Vector3 m_MyScale;
void Start()
{
//Fetch the GameObject's collider (make sure they have a Collider component)
m_ObjectCollider = gameObject.GetComponent<Collider>();
//Output the GameObject's Collider Bound extents
Debug.Log("extents : " + m_ObjectCollider.bounds.extents);
}
//Detect when the user clicks the GameObject
void OnMouseDown()
{
//Change the scale of the GameObject to the size you define in the Inspector
transform.localScale = m_MyScale;
//Output the extents of the Bounds after clicking the GameObject. Extents change to half of the scale.
Debug.Log("extents : " + m_ObjectCollider.bounds.extents);
}
}