Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Bounds.extents

public Vector3 extents;

Описание

Границы ограничивающей рамки. Это всегда половина размера границ.

Примечание. Если Bounds.extents имеет отрицательное значение для какой-либо оси, Bounds.Contains всегда возвращает False.

//Прикрепите этот скрипт к видимому GameObject. //Щелкните GameObject, чтобы развернуть его и вывести границы привязки в консоль. using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { Collider m_ObjectCollider; public Vector3 m_MyScale; void Start() { //Fetch the GameObject's collider (make sure they have a Collider component) m_ObjectCollider = gameObject.GetComponent<Collider>(); //Output the GameObject's Collider Bound extents Debug.Log("extents : " + m_ObjectCollider.bounds.extents); } //Detect when the user clicks the GameObject void OnMouseDown() { //Change the scale of the GameObject to the size you define in the Inspector transform.localScale = m_MyScale; //Output the extents of the Bounds after clicking the GameObject. Extents change to half of the scale. Debug.Log("extents : " + m_ObjectCollider.bounds.extents); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3