Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

BuildAssetBundleOptions.DisableWriteTypeTree

Описание

Не включайте информацию о типе в AssetBundle.

Установка этого флага сделает AssetBundle восприимчивым к изменениям скрипта или версии Unity, но сделает файл меньше и немного ускорит его загрузку. Этот флаг влияет только на AssetBundles для платформ, в которые по умолчанию включена информация о типе. Информация о типе должна присутствовать для веб-платформ, поэтому Unity отклонит сборку AssetBundle, если вы укажете этот флаг при сборке, например, для BuildTarget.WebPlayer.

Смотрите так же: BuildPipeline.BuildAssetBundle.

//Create a folder (right click in the Assets folder and go to Create>Folder), and name it “Editor” if it doesn’t already exist //Place this script in the Editor folder //This script creates a new Menu named “Build Asset” and new options within the menu named “Normal” and “Disable Write Type Tree”. Click these menu items to build an AssetBundle into a folder. using UnityEngine; using UnityEditor; public class Example : MonoBehaviour { //Creates a new menu (Build Asset Bundles) and item (Normal) in the Editor [MenuItem("Build Asset Bundles/Normal")] static void BuildABsNone() { //Create a folder to put the Asset Bundle in. // This puts the bundles in your custom folder (this case it's "MyAssetBuilds") within the Assets folder. //Build AssetBundles with no special options BuildPipeline.BuildAssetBundles("Assets/MyAssetBuilds", BuildAssetBundleOptions.None, BuildTarget.StandaloneOSX); } //Creates a new item (Disable Write Type Tree) in the new Build Asset Bundles menu [MenuItem("Build Asset Bundles/Disable Write Type Tree ")] static void BuildABsTree() { //Build the AssetBundles in this mode BuildPipeline.BuildAssetBundles("Assets/MyAssetBuilds", BuildAssetBundleOptions.DisableWriteTypeTree, BuildTarget.StandaloneOSX); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3