Описание
Не включайте информацию о типе в AssetBundle.
Установка этого флага сделает AssetBundle восприимчивым к изменениям скрипта или версии Unity, но сделает файл меньше и немного ускорит его загрузку. Этот флаг влияет только на AssetBundles для платформ, в которые по умолчанию включена информация о типе. Информация о типе должна присутствовать для веб-платформ, поэтому Unity отклонит сборку AssetBundle, если вы укажете этот флаг при сборке, например, для BuildTarget.WebPlayer.
Смотрите так же: BuildPipeline.BuildAssetBundle.
//Create a folder (right click in the Assets folder and go to Create>Folder), and name it “Editor” if it doesn’t already exist
//Place this script in the Editor folder
//This script creates a new Menu named “Build Asset” and new options within the menu named “Normal” and “Disable Write Type Tree”. Click these menu items to build an AssetBundle into a folder.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class Example : MonoBehaviour
{
//Creates a new menu (Build Asset Bundles) and item (Normal) in the Editor
[MenuItem("Build Asset Bundles/Normal")]
static void BuildABsNone()
{
//Create a folder to put the Asset Bundle in.
// This puts the bundles in your custom folder (this case it's "MyAssetBuilds") within the Assets folder.
//Build AssetBundles with no special options
BuildPipeline.BuildAssetBundles("Assets/MyAssetBuilds", BuildAssetBundleOptions.None, BuildTarget.StandaloneOSX);
}
//Creates a new item (Disable Write Type Tree) in the new Build Asset Bundles menu
[MenuItem("Build Asset Bundles/Disable Write Type Tree ")]
static void BuildABsTree()
{
//Build the AssetBundles in this mode
BuildPipeline.BuildAssetBundles("Assets/MyAssetBuilds", BuildAssetBundleOptions.DisableWriteTypeTree, BuildTarget.StandaloneOSX);
}
}