Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

BuildOptions.DetailedBuildReport

Описание

Создает дополнительную информацию в BuildReport.

Объект BuildReport, возвращаемый BuildPipeline.BuildPlayer, будет содержать дополнительные сведения (о времени сборки и содержимом) за счет небольшого (обычно на несколько процентов) увеличения времени сборки.

В следующем примере скрипта показано, как использовать DetailedBuildReport при создании проигрывателя. Создайте проект и добавьте скрипт в разделе Ресурсы/Редактор.

using UnityEditor; using UnityEngine; public class DetailedBuildReportExample : MonoBehaviour { [MenuItem("Build/DetailedBuildReport example")] public static void MyBuild() { BuildPlayerOptions buildPlayerOptions = new BuildPlayerOptions(); buildPlayerOptions.scenes = new[] { "Assets/scene.unity" }; buildPlayerOptions.locationPathName = "DetailedReportBuild/MyGame.exe"; buildPlayerOptions.target = BuildTarget.StandaloneWindows64; buildPlayerOptions.options = BuildOptions.DetailedBuildReport; var buildReport = BuildPipeline.BuildPlayer(buildPlayerOptions); } }

Теперь запустите пример скрипта "Build/DetailedBuildReport example". Теперь вы можете получить больше информации о процессе сборки в переменной buildReport, которую можно обработать с помощью API BuildReport. Вы можете найти иллюстрации того, как запрашивать API BuildReport, просмотрев Создать исходный скрипт инспектора отчетов .

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3