Описание
Создает дополнительную информацию в BuildReport.
Объект BuildReport, возвращаемый BuildPipeline.BuildPlayer, будет содержать дополнительные сведения (о времени сборки и содержимом) за счет небольшого (обычно на несколько процентов) увеличения времени сборки.
В следующем примере скрипта показано, как использовать DetailedBuildReport при создании проигрывателя. Создайте проект и добавьте скрипт в разделе Ресурсы/Редактор.
using UnityEditor;
using UnityEngine;
public class DetailedBuildReportExample : MonoBehaviour
{
[MenuItem("Build/DetailedBuildReport example")]
public static void MyBuild()
{
BuildPlayerOptions buildPlayerOptions = new BuildPlayerOptions();
buildPlayerOptions.scenes = new[] { "Assets/scene.unity" };
buildPlayerOptions.locationPathName = "DetailedReportBuild/MyGame.exe";
buildPlayerOptions.target = BuildTarget.StandaloneWindows64;
buildPlayerOptions.options = BuildOptions.DetailedBuildReport;
var buildReport = BuildPipeline.BuildPlayer(buildPlayerOptions);
}
}
Теперь запустите пример скрипта "Build/DetailedBuildReport example". Теперь вы можете получить больше информации о процессе сборки в переменной buildReport, которую можно обработать с помощью API BuildReport. Вы можете найти иллюстрации того, как запрашивать API BuildReport, просмотрев Создать исходный скрипт инспектора отчетов .