Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float fieldOfView;

Описание

Поле обзора камеры в градусах.

Это вертикальное поле зрения; Поле зрения по горизонтали зависит от соотношения сторон окна просмотра. Дополнительные сведения см. в разделе VerticalToHorizontalFieldOfView. Поле зрения игнорируется, если камера находится в ортогональном положении (см. ортографическое редактирование).

Некоторые SDK VR имеют фиксированные значения поля зрения, которые используются для камер VR. Когда VR включен с этими SDK, это свойство всегда будет возвращать значение из SDK. Если вы попытаетесь установить свойство, вы увидите предупреждение, и значение будет проигнорировано.

Если вы вносите изменения в projectionMatrix, камера больше не обновляет визуализацию на основе своего fieldOfView. . Это длится до тех пор, пока вы не вызовете ResetProjectionMatrix.

Смотрите так же: camera component.

//Attach this script to an empty GameObject. //This script creates a Slider that allows you to manipulate the Camera's field of view. Place GameObjects in the Scene to show the full effect. using UnityEngine; public class CameraFieldOfViewExample : MonoBehaviour { //This is the field of view that the Camera has float m_FieldOfView; void Start() { //Start the Camera field of view at 60 m_FieldOfView = 60.0f; } void Update() { //Update the camera's field of view to be the variable returning from the Slider Camera.main.fieldOfView = m_FieldOfView; } void OnGUI() { //Set up the maximum and minimum values the Slider can return (you can change these) float max, min; max = 150.0f; min = 20.0f; //This Slider changes the field of view of the Camera between the minimum and maximum values m_FieldOfView = GUI.HorizontalSlider(new Rect(20, 20, 100, 40), m_FieldOfView, min, max); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3