Описание
Поле обзора камеры в градусах.
Это вертикальное поле зрения; Поле зрения по горизонтали зависит от соотношения сторон окна просмотра. Дополнительные сведения см. в разделе VerticalToHorizontalFieldOfView. Поле зрения игнорируется, если камера находится в ортогональном положении (см. ортографическое редактирование).
Некоторые SDK VR имеют фиксированные значения поля зрения, которые используются для камер VR. Когда VR включен с этими SDK, это свойство всегда будет возвращать значение из SDK. Если вы попытаетесь установить свойство, вы увидите предупреждение, и значение будет проигнорировано.
Если вы вносите изменения в projectionMatrix, камера больше не обновляет визуализацию на основе своего fieldOfView. . Это длится до тех пор, пока вы не вызовете ResetProjectionMatrix.
Смотрите так же: camera component.
//Attach this script to an empty GameObject.
//This script creates a Slider that allows you to manipulate the Camera's field of view. Place GameObjects in the Scene to show the full effect.
using UnityEngine;
public class CameraFieldOfViewExample : MonoBehaviour
{
//This is the field of view that the Camera has
float m_FieldOfView;
void Start()
{
//Start the Camera field of view at 60
m_FieldOfView = 60.0f;
}
void Update()
{
//Update the camera's field of view to be the variable returning from the Slider
Camera.main.fieldOfView = m_FieldOfView;
}
void OnGUI()
{
//Set up the maximum and minimum values the Slider can return (you can change these)
float max, min;
max = 150.0f;
min = 20.0f;
//This Slider changes the field of view of the Camera between the minimum and maximum values
m_FieldOfView = GUI.HorizontalSlider(new Rect(20, 20, 100, 40), m_FieldOfView, min, max);
}
}