Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Collider.isTrigger

public bool isTrigger;

Описание

Является ли коллайдер триггером?

Триггер не регистрирует столкновение с входящим Rigidbody. Вместо этого он отправляет OnTriggerEnter, OnTriggerExit и OnTriggerStay сообщение, когда твердое тело входит или выходит из триггерного объема.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { Collider m_ObjectCollider; void Start() { //Fetch the GameObject's Collider (make sure they have a Collider component) m_ObjectCollider = GetComponent<Collider>(); //Here the GameObject's Collider is not a trigger m_ObjectCollider.isTrigger = false; //Output whether the Collider is a trigger type Collider or not Debug.Log("Trigger On : " + m_ObjectCollider.isTrigger); } void OnMouseDown() { //GameObject's Collider is now a trigger Collider when the GameObject is clicked. It now acts as a trigger m_ObjectCollider.isTrigger = true; //Output to console the GameObject’s trigger state Debug.Log("Trigger On : " + m_ObjectCollider.isTrigger); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3