Описание
Событие, возникающее при отрисовке заголовка окна Инспектора после того, как были отрисованы элементы заголовка по умолчанию.
Добавьте обработчик события к этому событию, чтобы отображать дополнительные элементы в заголовке для Editor, переданного методу обработчика событий.
Сценарий в следующем примере отображает GUID ресурса в виде копируемой метки в заголовке, если проверяемый объект является постоянным ресурсом, а не объектом сцены. Скопируйте этот пример сценария в файл с именем EditorHeaderGUID.cs и поместите его в папку с именем Editor.

using UnityEditor;
[InitializeOnLoadAttribute]
static class EditorHeaderGUID
{
static EditorHeaderGUID()
{
Editor.finishedDefaultHeaderGUI += DisplayGUIDIfPersistent;
}
static void DisplayGUIDIfPersistent(Editor editor)
{
if (!EditorUtility.IsPersistent(editor.target))
return;
var guid = AssetDatabase.AssetPathToGUID(AssetDatabase.GetAssetPath(editor.target));
var totalRect = EditorGUILayout.GetControlRect();
var controlRect = EditorGUI.PrefixLabel(totalRect, EditorGUIUtility.TrTempContent("GUID"));
if (editor.targets.Length > 1)
EditorGUI.LabelField(controlRect, EditorGUIUtility.TrTempContent("[Multiple objects selected]"));
else
EditorGUI.SelectableLabel(controlRect, guid);
}
}