Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Editor.finishedDefaultHeaderGUI

Описание

Событие, возникающее при отрисовке заголовка окна Инспектора после того, как были отрисованы элементы заголовка по умолчанию.

Добавьте обработчик события к этому событию, чтобы отображать дополнительные элементы в заголовке для Editor, переданного методу обработчика событий.

Сценарий в следующем примере отображает GUID ресурса в виде копируемой метки в заголовке, если проверяемый объект является постоянным ресурсом, а не объектом сцены. Скопируйте этот пример сценария в файл с именем EditorHeaderGUID.cs и поместите его в папку с именем Editor.

The Inspector header with a custom GUID control added.
using UnityEditor; [InitializeOnLoadAttribute] static class EditorHeaderGUID { static EditorHeaderGUID() { Editor.finishedDefaultHeaderGUI += DisplayGUIDIfPersistent; } static void DisplayGUIDIfPersistent(Editor editor) { if (!EditorUtility.IsPersistent(editor.target)) return; var guid = AssetDatabase.AssetPathToGUID(AssetDatabase.GetAssetPath(editor.target)); var totalRect = EditorGUILayout.GetControlRect(); var controlRect = EditorGUI.PrefixLabel(totalRect, EditorGUIUtility.TrTempContent("GUID")); if (editor.targets.Length > 1) EditorGUI.LabelField(controlRect, EditorGUIUtility.TrTempContent("[Multiple objects selected]")); else EditorGUI.SelectableLabel(controlRect, guid); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3