Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorGUI.LabelField

Объявление

public static void LabelField(Rect position, string label, GUIStyle style = EditorStyles.label);

public static void LabelField(Rect position, GUIContent label, GUIStyle style = EditorStyles.label);

public static void LabelField(Rect position, string label, string label2, GUIStyle style = EditorStyles.label);

public static void LabelField(Rect position, GUIContent label, GUIContent label2, GUIStyle style = EditorStyles.label);

Параметры

position Прямоугольник на экране для использования в качестве поля метки.
label Метка перед полем метки.
label2 Метка для отображения справа.
style Информация о стиле (цвет и т. д.) для отображения метки.

Описание

Создает поле метки. (Полезно для отображения информации только для чтения.)

Показывает метку в окне редактора с секундами, прошедшими с момента запуска редактора.
// Показывает метку в редакторе с секундами, прошедшими с момента запуска редактора using UnityEditor; using UnityEngine; using System.Collections; //Select the dependencies of the found GameObject public class EditorGUIObjectField : EditorWindow { [MenuItem("Examples/EditorGUILabel Usage")] static void Init() { UnityEditor.EditorWindow window = GetWindow(typeof(EditorGUIObjectField)); window.Show(); } void OnGUI() { EditorGUI.LabelField(new Rect(3, 3, position.width, 20), "Time since start: ", EditorApplication.timeSinceStartup.ToString()); this.Repaint(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3