Объявление
public bool HasPreviewGUI();Возвращает
bool true, если этот компонент можно предварительно просмотреть в его текущем состоянии.
Описание
Переопределите этот метод в подклассах, если вы реализуете OnPreviewGUI.
Вы также можете использовать его для отключения или включения предварительного просмотра в зависимости от целевого объекта. Реализация по умолчанию просто возвращает false, поэтому, если вы переопределяете OnPreviewGUI, вы также должны переопределить этот метод.
Примечание. Предварительный просмотр Inspector ограничен основным редактором постоянных объектов (ассетов), например GameObjectInspector, MaterialEditor, TextureInspector. Это означает, что в настоящее время компонент не может иметь собственный предварительный просмотр инспектора.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class GameObjectEditorWindow: EditorWindow
{
GameObject gameObject;
Editor gameObjectEditor;
[MenuItem("Window/GameObjectEditor")]
static void ShowWindow()
{
GetWindow("GameObjectEditor");
}
void OnGUI()
{
gameObject = (GameObject) EditorGUILayout.ObjectField(gameObject, typeof(GameObject), true);
if (gameObject != null)
{
if (gameObjectEditor == null)
gameObjectEditor = Editor.CreateEditor(gameObject);
gameObjectEditor.OnPreviewGUI(GUILayoutUtility.GetRect(500, 500), EditorStyles.whiteLabel);
}
}
}