Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Editor.OnPreviewGUI

Объявление

public void OnPreviewGUI(Rect r, GUIStyle background);

Параметры

r Прямоугольник, в котором рисовать превью.
background Фоновая картинка.

Описание

Реализовать создание собственного настраиваемого предварительного просмотра для области предварительного просмотра инспектора, заголовков основного редактора и селектора объектов.

Если вы реализуете OnInteractivePreviewGUI, этот метод вызывается только для неинтерактивных настраиваемых предварительных просмотров.

Переопределенный метод должен отображать предварительный просмотр объекта в указанном прямоугольнике (r). Реализация по умолчанию не работает.

Примечание. Предварительный просмотр Inspector ограничен основным редактором постоянных объектов (ассетов), например GameObjectInspector, MaterialEditor, TextureInspector. Это означает, что в настоящее время компонент не может иметь собственный предварительный просмотр инспектора.

using UnityEngine; using UnityEditor; public class GameObjectEditorWindow: EditorWindow { GameObject gameObject; Editor gameObjectEditor; [MenuItem("Window/GameObjectEditor")] static void ShowWindow() { GetWindow("GameObjectEditor"); } void OnGUI() { gameObject = (GameObject) EditorGUILayout.ObjectField(gameObject, typeof(GameObject), true); if (gameObject != null) { if (gameObjectEditor == null) gameObjectEditor = Editor.CreateEditor(gameObject); gameObjectEditor.OnPreviewGUI(GUILayoutUtility.GetRect(500, 500), EditorStyles.whiteLabel); } } }

Смотрите так же: OnInteractivePreviewGUI.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3