Параметры
r | Прямоугольник, в котором рисовать превью. |
background | Фоновая картинка. |
Описание
Реализовать создание собственного настраиваемого предварительного просмотра для области предварительного просмотра инспектора, заголовков основного редактора и селектора объектов.
Если вы реализуете OnInteractivePreviewGUI, этот метод вызывается только для неинтерактивных настраиваемых предварительных просмотров.
Переопределенный метод должен отображать предварительный просмотр объекта в указанном прямоугольнике (r). Реализация по умолчанию не работает.
Примечание. Предварительный просмотр Inspector ограничен основным редактором постоянных объектов (ассетов), например GameObjectInspector, MaterialEditor, TextureInspector. Это означает, что в настоящее время компонент не может иметь собственный предварительный просмотр инспектора.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class GameObjectEditorWindow: EditorWindow
{
GameObject gameObject;
Editor gameObjectEditor;
[MenuItem("Window/GameObjectEditor")]
static void ShowWindow()
{
GetWindow("GameObjectEditor");
}
void OnGUI()
{
gameObject = (GameObject) EditorGUILayout.ObjectField(gameObject, typeof(GameObject), true);
if (gameObject != null)
{
if (gameObjectEditor == null)
gameObjectEditor = Editor.CreateEditor(gameObject);
gameObjectEditor.OnPreviewGUI(GUILayoutUtility.GetRect(500, 500), EditorStyles.whiteLabel);
}
}
}
Смотрите так же: OnInteractivePreviewGUI.