Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorApplication.ExecuteMenuItem

Объявление

public static bool ExecuteMenuItem(string menuItemPath);

Описание

Вызывает элемент меню по указанному пути.

Эта функция также работает со сценариями редактора.

// Простой скрипт, позволяющий создать новый // Сцена, создаем куб и пустой игровой объект в Сцене // Сохраняем Сцену и закрываем редактор using UnityEditor; using UnityEditor.SceneManagement; public class ExampleClass { [MenuItem("Examples/Execute menu items")] static void EditorPlaying() { var newScene = EditorSceneManager.NewScene(NewSceneSetup.EmptyScene, NewSceneMode.Single); EditorApplication.ExecuteMenuItem("GameObject/3D Object/Cube"); EditorApplication.ExecuteMenuItem("GameObject/Create Empty"); EditorSceneManager.SaveScene(newScene, "Assets/MyNewScene.unity"); EditorApplication.Exit(0); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3