Объявление
public static void Exit(int returnValue);Описание
Выходит из редактора Unity.
Вызов этой функции приведет к немедленному завершению работы без запроса сохранения изменений, поэтому вы можете потерять данные! Эта функция в основном полезна для выхода из процесса командной строки с определенной ошибкой.
Смотрите так же: Unity command line arguments.
// Простой скрипт, позволяющий создать новый
// Сцена, создаем куб и пустой игровой объект в Сцене
// Сохраняем Сцену и закрываем редактор
using UnityEditor;
using UnityEditor.SceneManagement;
public class ExampleClass
{
[MenuItem("Examples/Chain Actions and close")]
static void EditorPlaying()
{
var newScene = EditorSceneManager.NewScene(NewSceneSetup.EmptyScene, NewSceneMode.Single);
EditorApplication.ExecuteMenuItem("GameObject/3D Object/Cube");
EditorApplication.ExecuteMenuItem("GameObject/Create Empty");
EditorSceneManager.SaveScene(newScene, "Assets/MyNewScene.unity");
EditorApplication.Exit(0);
}
}