Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorGUI.actionKey

public static bool actionKey;

Описание

Нажата ли зависящая от платформы клавиша модификатора «действие»? (Только чтение)

Ключ Command в macOS и Control в Windows.

Действие Использование клавиши, клавиша не нажата/клавиша нажата.
using UnityEngine; using UnityEditor; // Показывает поле пароля со «скрытым» текстом. // Когда пользователь нажимает клавишу действия, поле пароля становится текстовым полем. class EditorGUIActionKey : EditorWindow { string text = "This is some text"; [MenuItem("Examples/Show Hide password")] static void Init() { var window = GetWindow(); window.position = new Rect(0, 0, 250, 60); window.Show(); } void OnGUI() { // Show the contents if (EditorGUI.actionKey) { text = EditorGUI.TextField(new Rect(0, 5, 245, 20), "Shown Text:", text); } else { // show the pasword field text = EditorGUI.PasswordField(new Rect(0, 5, 245, 20), "Hidden Text:", text); } if (GUI.Button(new Rect(0, 30, 250, 20), "Close")) this.Close(); } void OnInspectorUpdate() { Repaint(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3