Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorGUI.TextField

Объявление

public static string TextField(Rect position, string text, GUIStyle style = EditorStyles.textField);

public static string TextField(Rect position, string label, string text, GUIStyle style = EditorStyles.textField);

public static string TextField(Rect position, GUIContent label, string text, GUIStyle style = EditorStyles.textField);

Параметры

position Прямоугольник на экране для использования в качестве текстового поля.
label Необязательная метка для отображения перед текстовым полем.
text Текст для редактирования.
style Необязательный стиль GUIStyle.

Возвращает

string Текст, введенный пользователем.

Описание

Создает текстовое поле.

Это работает так же, как GUI.TextField, но правильно реагирует на выбор всего, копирование, вставку и т. д. в редакторе, а перед ним может быть необязательная метка. .

Текстовое поле в окне редактора.
using UnityEngine; using UnityEditor; // Изменяет имя выбранных Объектов на введенное в текстовое поле class EditorGUITextField : EditorWindow { string objNames = ""; [MenuItem("Examples/Bulk Name change")] static void Init() { var window = GetWindow(); window.Show(); } void OnGUI() { EditorGUI.DropShadowLabel(new Rect(0, 0, position.width, 20), "Select the objects to rename."); objNames = EditorGUI.TextField(new Rect(10, 25, position.width - 20, 20), "New Names:", objNames); if (Selection.activeTransform) { if (GUI.Button(new Rect(0, 50, position.width, 30), "Bulk rename!")) { foreach (Transform t in Selection.transforms) { t.name = objNames; } } } } void OnInspectorUpdate() { Repaint(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3