Объявление
public static string PasswordField(Rect position, string password, GUIStyle style = EditorStyles.textField);public static string PasswordField(Rect position, string label, string password, GUIStyle style = EditorStyles.textField);
public static string PasswordField(Rect position, GUIContent label, string password, GUIStyle style = EditorStyles.textField);
Параметры
position | Прямоугольник на экране для использования в качестве поля пароля. |
label | Необязательная метка для отображения перед полем пароля. |
password | Пароль для редактирования. |
style | Необязательный стиль GUIStyle. |
Возвращает
string Пароль, введенный пользователем.
Описание
Создает текстовое поле, в которое пользователь может ввести пароль.
Это работает так же, как GUI.PasswordField, но правильно реагирует на выбор всех и т. д. в редакторе, а перед ним может быть необязательная метка.

using UnityEngine;
using UnityEditor;
// Редактор Скрипт, который создает поле пароля и позволяет визуализировать то, что у вас есть
// введена метка.
class EditorGUIPasswordField : EditorWindow
{
string text = "Some text here";
[MenuItem("Examples/Editor Password field usage")]
static void Init()
{
EditorWindow window = GetWindow();
window.Show();
}
void OnGUI()
{
text = EditorGUI.PasswordField(
new Rect(3, 3, position.width - 6, 20),
"Type Something:",
text);
EditorGUI.LabelField(
new Rect(3, 25, position.width - 5, 20),
"Written Text:",
text);
}
}