Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorGUI.PasswordField

Объявление

public static string PasswordField(Rect position, string password, GUIStyle style = EditorStyles.textField);

public static string PasswordField(Rect position, string label, string password, GUIStyle style = EditorStyles.textField);

public static string PasswordField(Rect position, GUIContent label, string password, GUIStyle style = EditorStyles.textField);

Параметры

position Прямоугольник на экране для использования в качестве поля пароля.
label Необязательная метка для отображения перед полем пароля.
password Пароль для редактирования.
style Необязательный стиль GUIStyle.

Возвращает

string Пароль, введенный пользователем.

Описание

Создает текстовое поле, в которое пользователь может ввести пароль.

Это работает так же, как GUI.PasswordField, но правильно реагирует на выбор всех и т. д. в редакторе, а перед ним может быть необязательная метка.

Поле пароля в окне редактора.
using UnityEngine; using UnityEditor; // Редактор Скрипт, который создает поле пароля и позволяет визуализировать то, что у вас есть // введена метка. class EditorGUIPasswordField : EditorWindow { string text = "Some text here"; [MenuItem("Examples/Editor Password field usage")] static void Init() { EditorWindow window = GetWindow(); window.Show(); } void OnGUI() { text = EditorGUI.PasswordField( new Rect(3, 3, position.width - 6, 20), "Type Something:", text); EditorGUI.LabelField( new Rect(3, 25, position.width - 5, 20), "Written Text:", text); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3