Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorGUI.BeginFoldoutHeaderGroup

Объявление

public static bool BeginFoldoutHeaderGroup(Rect position, bool foldout, string content, GUIStyle style = EditorStyles.foldoutHeader, Action menuAction, GUIStyle menuIcon);

public static bool BeginFoldoutHeaderGroup(Rect position, bool foldout, GUIContent content, GUIStyle style = EditorStyles.foldoutHeader, Action menuAction, GUIStyle menuIcon);

Параметры

foldout Показан в разложенном состоянии.
content Ярлык для отображения.
style Необязательный стиль GUIStyle.
menuAction Действие, которое происходит при нажатии на значок.
menuIcon Необязательный GUIStyle для значка.
position Прямоугольник на экране для управления.

Возвращает

bool Состояние раскрытия, выбранное пользователем. Если это правда, вы должны визуализировать подобъекты.

Описание

Создаёт метку с развернутой стрелкой слева от нее.

Это полезно для структур, похожих на папки, где дочерние объекты появляются только в том случае, если вы развернули родительскую папку. Этот элемент управления не может быть вложен в другую группу BeginFoldoutHeaderGroup. Чтобы использовать несколько таких раскладок, вы должны заканчивать каждый метод EndFoldoutHeaderGroup.

Создайте складное меню заголовка, которое скрывает или показывает выбранное преобразование.
// Создать складное меню заголовка, которое скрывает или показывает выбранную позицию Transform. // Если вы не выбрали Transform, элемент Foldout остается свернутым, пока // вы выбираете преобразование. using UnityEditor; using UnityEngine; public class FoldoutHeaderUsage : EditorWindow { bool showPosition = true; string status = "Select a GameObject"; [MenuItem("Examples/Foldout Header Usage")] static void CreateWindow() { GetWindow(); } public void OnGUI() { // An absolute-positioned example: We make foldout header group and put it in a small rect on the screen. showPosition = EditorGUI.BeginFoldoutHeaderGroup(new Rect(10, 10, 200, 100), showPosition, status); if (showPosition) if (Selection.activeTransform) { Selection.activeTransform.position = EditorGUI.Vector3Field(new Rect(10, 30, 200, 100), "Position", Selection.activeTransform.position); status = Selection.activeTransform.name; } if (!Selection.activeTransform) { status = "Select a GameObject"; showPosition = false; } // End the Foldout Header that we began above. EditorGUI.EndFoldoutHeaderGroup(); } }
Создайте действие элемента меню, которое перемещает выбранный объект на 0,0,0 при нажатии на него..
// Создать складное меню заголовка, которое скрывает или показывает выбранную позицию Transform. // Если вы не выбрали Transform, элемент Foldout остается свернутым, пока // вы выбираете преобразование. using UnityEditor; using UnityEngine; public class FoldoutHeaderUsage : EditorWindow { bool showPosition = true; string status = "Select a GameObject"; [MenuItem("Examples/Foldout Header Usage")] static void CreateWindow() { GetWindow(); } public void OnGUI() { // An absolute-positioned example: We make foldout header group and put it in a small rect on the screen. showPosition = EditorGUI.BeginFoldoutHeaderGroup(new Rect(10, 10, 200, 100), showPosition, status, null, ShowHeaderContextMenu); if (showPosition) if (Selection.activeTransform) { Selection.activeTransform.position = EditorGUI.Vector3Field(new Rect(10, 30, 200, 100), "Position", Selection.activeTransform.position); status = Selection.activeTransform.name; } if (!Selection.activeTransform) { status = "Select a GameObject"; showPosition = false; } // End the Foldout Header that we began above. EditorGUI.EndFoldoutHeaderGroup(); } void ShowHeaderContextMenu(Rect position) { var menu = new GenericMenu(); menu.AddItem(new GUIContent("Move to (0,0,0)"), false, OnItemClicked); menu.DropDown(position); } void OnItemClicked() { Undo.RecordObject(Selection.activeTransform, "Moving to center of world"); Selection.activeTransform.position = Vector3.zero; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3