Объявление
public static bool Foldout(Rect position, bool foldout, string content, GUIStyle style = EditorStyles.foldout);public static bool Foldout(Rect position, bool foldout, string content, bool toggleOnLabelClick, GUIStyle style = EditorStyles.foldout);
public static bool Foldout(Rect position, bool foldout, GUIContent content, GUIStyle style = EditorStyles.foldout);
public static bool Foldout(Rect position, bool foldout, GUIContent content, bool toggleOnLabelClick, GUIStyle style = EditorStyles.foldout);
Параметры
position | Прямоугольник на экране для стрелки и метки. |
foldout | Показан в разложенном состоянии. |
content | Ярлык для отображения. |
style | Необязательный стиль GUIStyle. |
toggleOnLabelClick | Должна ли метка быть кликабельной частью элемента управления? |
Возвращает
bool Состояние раскрытия, выбранное пользователем. Если это правда, вы должны визуализировать подобъекты.
Описание
Создает метку с развернутой стрелкой слева от нее.
Это полезно для создания структур, подобных дереву или папке, где дочерние объекты отображаются только в том случае, если родительский элемент развернут.

using UnityEditor;
using UnityEngine;
using System.Collections;
// Создаем складное меню, которое скрывает/показывает выбранную позицию преобразования.
// если Transform не выбрано, элемент Foldout будет свернут до тех пор, пока не будет выбрано преобразование.
public class EditorGUIFoldout : EditorWindow
{
public bool showPosition = true;
public string status = "Select a GameObject";
[MenuItem("Examples/Foldout Usage")]
static void Init()
{
UnityEditor.EditorWindow window = GetWindow(typeof(EditorGUIFoldout));
window.position = new Rect(0, 0, 150, 60);
window.Show();
}
void OnGUI()
{
showPosition = EditorGUI.Foldout(new Rect(3, 3, position.width - 6, 15), showPosition, status);
if (showPosition)
if (Selection.activeTransform)
{
Selection.activeTransform.position = EditorGUI.Vector3Field(new Rect(3, 25, position.width - 6, 40), "Position", Selection.activeTransform.position);
status = Selection.activeTransform.name;
}
if (!Selection.activeTransform)
{
status = "Select a GameObject";
showPosition = false;
}
}
void OnInspectorUpdate()
{
Repaint();
}
}