Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static bool Foldout(Rect position, bool foldout, string content, GUIStyle style = EditorStyles.foldout);

public static bool Foldout(Rect position, bool foldout, string content, bool toggleOnLabelClick, GUIStyle style = EditorStyles.foldout);

public static bool Foldout(Rect position, bool foldout, GUIContent content, GUIStyle style = EditorStyles.foldout);

public static bool Foldout(Rect position, bool foldout, GUIContent content, bool toggleOnLabelClick, GUIStyle style = EditorStyles.foldout);

Параметры

position Прямоугольник на экране для стрелки и метки.
foldout Показан в разложенном состоянии.
content Ярлык для отображения.
style Необязательный стиль GUIStyle.
toggleOnLabelClick Должна ли метка быть кликабельной частью элемента управления?

Возвращает

bool Состояние раскрытия, выбранное пользователем. Если это правда, вы должны визуализировать подобъекты.

Описание

Создает метку с развернутой стрелкой слева от нее.

Это полезно для создания структур, подобных дереву или папке, где дочерние объекты отображаются только в том случае, если родительский элемент развернут.

Раскладка в окне редактора.
using UnityEditor; using UnityEngine; using System.Collections; // Создаем складное меню, которое скрывает/показывает выбранную позицию преобразования. // если Transform не выбрано, элемент Foldout будет свернут до тех пор, пока не будет выбрано преобразование. public class EditorGUIFoldout : EditorWindow { public bool showPosition = true; public string status = "Select a GameObject"; [MenuItem("Examples/Foldout Usage")] static void Init() { UnityEditor.EditorWindow window = GetWindow(typeof(EditorGUIFoldout)); window.position = new Rect(0, 0, 150, 60); window.Show(); } void OnGUI() { showPosition = EditorGUI.Foldout(new Rect(3, 3, position.width - 6, 15), showPosition, status); if (showPosition) if (Selection.activeTransform) { Selection.activeTransform.position = EditorGUI.Vector3Field(new Rect(3, 25, position.width - 6, 40), "Position", Selection.activeTransform.position); status = Selection.activeTransform.name; } if (!Selection.activeTransform) { status = "Select a GameObject"; showPosition = false; } } void OnInspectorUpdate() { Repaint(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3