Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorGUI.ProgressBar

Объявление

public static void ProgressBar(Rect position, float value, string text);

Параметры

totalPosition Прямоугольник на экране использовать в сумме для обоих элементов управления.
value Отображаемое значение.

Описание

Создает индикатор выполнения.

Значение изменяется от 0 до 1, где 0 означает, что полоса заполнена на 0 %, а 1 означает, что полоса заполнена на 100 %

Индикатор выполнения в окне редактора.
using UnityEngine; using System.Collections; using UnityEditor; // Нарисуйте броню и урон с помощью полос в окне Редактора public class EditorGUIProgressBar : EditorWindow { float armor = 20; float damage = 80; [MenuItem("Examples/Display Info")] static void Init() { EditorWindow window = GetWindow(typeof(EditorGUIProgressBar), false, "DisplayInfo"); window.Show(); } void OnGUI() { armor = EditorGUI.IntSlider(new Rect(3, 3, position.width - 6, 15), "Armor", Mathf.RoundToInt(armor), 0, 100); damage = EditorGUI.IntSlider(new Rect(3, 25, position.width - 6, 15), "Damage", Mathf.RoundToInt(damage), 0, 100); EditorGUI.ProgressBar(new Rect(3, 45, position.width - 6, 20), armor / 100, "Armor"); EditorGUI.ProgressBar(new Rect(3, 70, position.width - 6, 20), damage / 100, "Damage"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3