Параметры
totalPosition | Прямоугольник на экране использовать в сумме для обоих элементов управления. |
value | Отображаемое значение. |
Описание
Создает индикатор выполнения.
Значение изменяется от 0 до 1, где 0 означает, что полоса заполнена на 0 %, а 1 означает, что полоса заполнена на 100 %

using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEditor;
// Нарисуйте броню и урон с помощью полос в окне Редактора
public class EditorGUIProgressBar : EditorWindow
{
float armor = 20;
float damage = 80;
[MenuItem("Examples/Display Info")]
static void Init()
{
EditorWindow window = GetWindow(typeof(EditorGUIProgressBar), false, "DisplayInfo");
window.Show();
}
void OnGUI()
{
armor = EditorGUI.IntSlider(new Rect(3, 3, position.width - 6, 15), "Armor", Mathf.RoundToInt(armor), 0, 100);
damage = EditorGUI.IntSlider(new Rect(3, 25, position.width - 6, 15), "Damage", Mathf.RoundToInt(damage), 0, 100);
EditorGUI.ProgressBar(new Rect(3, 45, position.width - 6, 20), armor / 100, "Armor");
EditorGUI.ProgressBar(new Rect(3, 70, position.width - 6, 20), damage / 100, "Damage");
}
}