Объявление
public static int IntSlider(Rect position, int value, int leftValue, int rightValue);public static int IntSlider(Rect position, string label, int value, int leftValue, int rightValue);
public static int IntSlider(Rect position, GUIContent label, int value, int leftValue, int rightValue);
Параметры
position | Прямоугольник на экране для слайдера. |
label | Необязательный ярлык перед ползунком. |
value | Значение, которое показывает ползунок. Это определяет положение перетаскиваемого большого пальца. |
leftValue | Значение в левом конце ползунка. |
rightValue | Значение в правом конце ползунка. |
Возвращает
int Значение, установленное пользователем.
Описание
Создает ползунок, который пользователь может перетаскивать для изменения целочисленного значения между минимальным и максимальным значением.

using UnityEditor;
using UnityEngine;
using System.Collections;
// Простой скрипт редактора, позволяющий клонировать объект в сетке
public class EditorGUIIntSlider : EditorWindow
{
int cloneTimesX = 1;
int cloneTimesY = 1;
int cloneTimesZ = 1;
int spacing = 2;
[MenuItem("Examples/EditorGUI int slider usage")]
static void Init()
{
UnityEditor.EditorWindow window = GetWindow(typeof(EditorGUIIntSlider));
window.position = new Rect(100, 100, 250, 100);
window.Show();
}
void OnGUI()
{
cloneTimesX = EditorGUI.IntSlider(new Rect(0, 0, position.width, 20), cloneTimesX.ToString(), cloneTimesX, 1, 10);
cloneTimesY = EditorGUI.IntSlider(new Rect(0, 25, position.width, 20), cloneTimesY.ToString(), cloneTimesY, 1, 10);
cloneTimesZ = EditorGUI.IntSlider(new Rect(0, 50, position.width, 20), cloneTimesZ.ToString(), cloneTimesZ, 1, 10);
if (GUI.Button(new Rect(0, 75, position.width, 15), "Make Grid!"))
{
CloneSelected();
}
}
void CloneSelected()
{
if (!Selection.activeGameObject)
{
Debug.Log("Select a GameObject first");
return;
}
for (int i = 0; i < cloneTimesX; i++)
{
for (int j = 0; j < cloneTimesY; j++)
{
for (int k = 0; k < cloneTimesZ; k++)
{
Instantiate(Selection.activeGameObject,
new Vector3(i, j, k) * spacing,
Selection.activeGameObject.transform.rotation);
}
}
}
}
}
Объявление
public static void IntSlider(Rect position, SerializedProperty property, int leftValue, int rightValue);public static void IntSlider(Rect position, SerializedProperty property, int leftValue, int rightValue, string label);
public static void IntSlider(Rect position, SerializedProperty property, int leftValue, int rightValue, GUIContent label);
Параметры
position | Прямоугольник на экране для слайдера. |
label | Необязательный ярлык перед ползунком. |
property | Значение, которое показывает ползунок. Это определяет положение перетаскиваемого большого пальца. |
leftValue | Значение в левом конце ползунка. |
rightValue | Значение в правом конце ползунка. |
Описание
Создает ползунок, который пользователь может перетаскивать, чтобы изменить значение между минимальным и максимальным значением.