Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorGUI.IntSlider

Объявление

public static int IntSlider(Rect position, int value, int leftValue, int rightValue);

public static int IntSlider(Rect position, string label, int value, int leftValue, int rightValue);

public static int IntSlider(Rect position, GUIContent label, int value, int leftValue, int rightValue);

Параметры

position Прямоугольник на экране для слайдера.
label Необязательный ярлык перед ползунком.
value Значение, которое показывает ползунок. Это определяет положение перетаскиваемого большого пальца.
leftValue Значение в левом конце ползунка.
rightValue Значение в правом конце ползунка.

Возвращает

int Значение, установленное пользователем.

Описание

Создает ползунок, который пользователь может перетаскивать для изменения целочисленного значения между минимальным и максимальным значением.

Int Slider в окне редактора.
using UnityEditor; using UnityEngine; using System.Collections; // Простой скрипт редактора, позволяющий клонировать объект в сетке public class EditorGUIIntSlider : EditorWindow { int cloneTimesX = 1; int cloneTimesY = 1; int cloneTimesZ = 1; int spacing = 2; [MenuItem("Examples/EditorGUI int slider usage")] static void Init() { UnityEditor.EditorWindow window = GetWindow(typeof(EditorGUIIntSlider)); window.position = new Rect(100, 100, 250, 100); window.Show(); } void OnGUI() { cloneTimesX = EditorGUI.IntSlider(new Rect(0, 0, position.width, 20), cloneTimesX.ToString(), cloneTimesX, 1, 10); cloneTimesY = EditorGUI.IntSlider(new Rect(0, 25, position.width, 20), cloneTimesY.ToString(), cloneTimesY, 1, 10); cloneTimesZ = EditorGUI.IntSlider(new Rect(0, 50, position.width, 20), cloneTimesZ.ToString(), cloneTimesZ, 1, 10); if (GUI.Button(new Rect(0, 75, position.width, 15), "Make Grid!")) { CloneSelected(); } } void CloneSelected() { if (!Selection.activeGameObject) { Debug.Log("Select a GameObject first"); return; } for (int i = 0; i < cloneTimesX; i++) { for (int j = 0; j < cloneTimesY; j++) { for (int k = 0; k < cloneTimesZ; k++) { Instantiate(Selection.activeGameObject, new Vector3(i, j, k) * spacing, Selection.activeGameObject.transform.rotation); } } } } }

Объявление

public static void IntSlider(Rect position, SerializedProperty property, int leftValue, int rightValue);

public static void IntSlider(Rect position, SerializedProperty property, int leftValue, int rightValue, string label);

public static void IntSlider(Rect position, SerializedProperty property, int leftValue, int rightValue, GUIContent label);

Параметры

position Прямоугольник на экране для слайдера.
label Необязательный ярлык перед ползунком.
property Значение, которое показывает ползунок. Это определяет положение перетаскиваемого большого пальца.
leftValue Значение в левом конце ползунка.
rightValue Значение в правом конце ползунка.

Описание

Создает ползунок, который пользователь может перетаскивать, чтобы изменить значение между минимальным и максимальным значением.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3