Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Selection.transforms

public static Transform[] transforms;

Описание

Возвращает выбор верхнего уровня, исключая сборные элементы.

Это наиболее распространенный тип выделения при работе с объектами сцены.

using UnityEngine; using UnityEditor; class LookAtMainCamera : ScriptableObject { [MenuItem("Example/Selection looks at Main Camera _l")] static void Look() { var camera = Camera.main; if (camera) { foreach (Transform transform in Selection.transforms) { Undo.RegisterUndo(transform, transform.name + " Looks at Main Camera"); transform.LookAt(camera.transform); } } } // Пункт меню будет отключен, если ничего не выбрано. [MenuItem("Example/Selection looks at Main Camera _l", true)] static bool ValidateSelection() { return Selection.transforms.Length != 0; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3