Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

HorizontalScope

класс в UnityEditor

Описание

Disposable helper class for managing BeginHorizontal / EndHorizontal.

Это расширение для GUILayout.HorizontalScope. Его можно использовать для создания составных элементов управления.

Горизонтальная составная группа.
using UnityEngine; using UnityEditor;

// Create a Horizontal Compound Button class HorizontalScopeExample : EditorWindow { [MenuItem("Examples/Horizontal scope usage")] static void Init() { var window = GetWindow(); window.Show(); }

void OnGUI() { using (var h = new EditorGUILayout.HorizontalScope("Button")) { if (GUI.Button(h.rect, GUIContent.none)) Debug.Log("Go here"); GUILayout.Label("I'm inside the button"); GUILayout.Label("So am I"); } } }

Свойства

rect Прямоугольник горизонтальной группы.

Конструкторы

EditorGUILayout.HorizontalScope Создаёт новый HorizontalScope и начните соответствующую горизонтальную группу.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3