Объявление
public static string PasswordField(string password, params GUILayoutOption[] options);public static string PasswordField(string password, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
public static string PasswordField(string label, string password, params GUILayoutOption[] options);
public static string PasswordField(string label, string password, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
public static string PasswordField(GUIContent label, string password, params GUILayoutOption[] options);
public static string PasswordField(GUIContent label, string password, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
Параметры
label | Необязательная метка для отображения перед полем пароля. |
password | Пароль для редактирования. |
style | Необязательный стиль GUIStyle. |
options | Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем .Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight. |
Возвращает
string Пароль, введенный пользователем.
Описание
Создаёт текстовое поле, в которое пользователь может ввести пароль.
Это работает так же, как GUILayout.PasswordField, но корректно реагирует на выбор всех и т. д. в редакторе, а перед ним может быть необязательная метка.

// Редактор Скрипт, который создает поле пароля и позволяет вам
// визуализируйте, что вы ввели в метку.
using UnityEditor;
using UnityEngine;
public class ExampleClass : EditorWindow
{
string text = "Some text here";
[MenuItem("Examples/Editor Password field usage")]
static void Init()
{
ExampleClass window = (ExampleClass)GetWindow(typeof(ExampleClass));
window.Show();
}
void OnGUI()
{
text = EditorGUILayout.PasswordField("Type Something:", text);
EditorGUILayout.LabelField("Written Text:", text);
}
}