Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorGUIUtility.GetFlowLayoutedRects

Объявление

public static List GetFlowLayoutedRects(Rect rect, GUIStyle style, float horizontalSpacing, float verticalSpacing, List items);

Параметры

rect Место для размещения предметов.
style Стиль для предметов.
horizontalSpacing Дополнительный горизонтальный интервал между последовательными элементами.
verticalSpacing Дополнительный интервал по вертикали между рядами элементов.
items Строки для макета.

Возвращает

List Список прямоугольников для переданных элементов.

Описание

Список макетов строковых элементов слева направо и сверху вниз в заданной области.

Пример кнопок, расположенных с помощью GetFlowLayoutedRects
using UnityEngine; using UnityEditor; using System.Collections.Generic; public class MyWindow : EditorWindow { [MenuItem("Window/My Window")] static void OpenMyWindow() { EditorWindow.GetWindow(true); } void OnGUI() { // area to layout our items in var rect = new Rect(10, 10, position.width - 20, position.height - 20); // items to layout var items = new List { "One button", "Another button", "Yet another", "Hey there's more", "More!" }; // get resulting rectangles of items var style = EditorStyles.miniButton; var boxes = EditorGUIUtility.GetFlowLayoutedRects(rect, style, 4, 4, items); // do actual UI for them for (var i = 0; i < boxes.Count; ++i) { GUI.Button(boxes[i], items[i], style); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3