Объявление
public static ListПараметры
rect | Место для размещения предметов. |
style | Стиль для предметов. |
horizontalSpacing | Дополнительный горизонтальный интервал между последовательными элементами. |
verticalSpacing | Дополнительный интервал по вертикали между рядами элементов. |
items | Строки для макета. |
Возвращает
List
Описание
Список макетов строковых элементов слева направо и сверху вниз в заданной области.

using UnityEngine;
using UnityEditor;
using System.Collections.Generic;
public class MyWindow : EditorWindow
{
[MenuItem("Window/My Window")]
static void OpenMyWindow()
{
EditorWindow.GetWindow(true);
}
void OnGUI()
{
// area to layout our items in
var rect = new Rect(10, 10, position.width - 20, position.height - 20);
// items to layout
var items = new List
{
"One button", "Another button", "Yet another", "Hey there's more", "More!"
};
// get resulting rectangles of items
var style = EditorStyles.miniButton;
var boxes = EditorGUIUtility.GetFlowLayoutedRects(rect, style, 4, 4, items);
// do actual UI for them
for (var i = 0; i < boxes.Count; ++i)
{
GUI.Button(boxes[i], items[i], style);
}
}
}