Устаревший Режимы LookLikeControls и LookLikeInspector устарели. Используйте EditorGUIUtility.labelWidth и EditorGUIUtility.fieldWidth для управления шириной метки и поля.
Объявление
public static void LookLikeControls(float _labelWidth, float _fieldWidth);Параметры
labelWidth | Ширина, используемая для меток с префиксом. |
fieldWidth | Ширина текстовых записей. |
Описание
Сделать все EditorGUI похожими на обычные элементы управления.
Это сделает стили по умолчанию, используемые EditorGUI, похожими на элементы управления (например, EditorGUI.Popup становится полноценным всплывающим окном). меню).

using UnityEngine;
using UnityEditor;
// Простое окно редактора, показывающее разницу между
// Выглядит как элементы управления и выглядит как инспектор
class LookLikeControlsInspector : EditorWindow
{
int integer1 = 0;
float float1 = 5.5f;
[MenuItem("Examples/Look Like Controls - Inspector")]
static void Init()
{
var window = GetWindow();
window.Show();
}
void OnGUI()
{
EditorGUIUtility.LookLikeInspector();
EditorGUILayout.TextField("Text Field:", "Hello There");
EditorGUILayout.IntField("Int Field:", integer1);
EditorGUILayout.FloatField("Float Field:", float1);
EditorGUILayout.Space();
EditorGUIUtility.LookLikeControls();
EditorGUILayout.TextField("Text Field", "Hello There");
EditorGUILayout.IntField("Int Field:", integer1);
EditorGUILayout.FloatField("Float Field:", float1);
}
}