Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorGUIUtility.LookLikeControls

Устаревший Режимы LookLikeControls и LookLikeInspector устарели. Используйте EditorGUIUtility.labelWidth и EditorGUIUtility.fieldWidth для управления шириной метки и поля.

Объявление

public static void LookLikeControls(float _labelWidth, float _fieldWidth);

Параметры

labelWidth Ширина, используемая для меток с префиксом.
fieldWidth Ширина текстовых записей.

Описание

Сделать все EditorGUI похожими на обычные элементы управления.

Это сделает стили по умолчанию, используемые EditorGUI, похожими на элементы управления (например, EditorGUI.Popup становится полноценным всплывающим окном). меню).

Окно редактора с видом LookLikeControls.
using UnityEngine; using UnityEditor; // Простое окно редактора, показывающее разницу между // Выглядит как элементы управления и выглядит как инспектор class LookLikeControlsInspector : EditorWindow { int integer1 = 0; float float1 = 5.5f; [MenuItem("Examples/Look Like Controls - Inspector")] static void Init() { var window = GetWindow(); window.Show(); } void OnGUI() { EditorGUIUtility.LookLikeInspector(); EditorGUILayout.TextField("Text Field:", "Hello There"); EditorGUILayout.IntField("Int Field:", integer1); EditorGUILayout.FloatField("Float Field:", float1); EditorGUILayout.Space(); EditorGUIUtility.LookLikeControls(); EditorGUILayout.TextField("Text Field", "Hello There"); EditorGUILayout.IntField("Int Field:", integer1); EditorGUILayout.FloatField("Float Field:", float1); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3