Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static string TextField(string text, params GUILayoutOption[] options);

public static string TextField(string text, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static string TextField(string label, string text, params GUILayoutOption[] options);

public static string TextField(string label, string text, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static string TextField(GUIContent label, string text, params GUILayoutOption[] options);

public static string TextField(GUIContent label, string text, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

label Необязательная метка для отображения перед текстовым полем.
text Текст для редактирования.
style Необязательный стиль GUIStyle.
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем.
Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight.

Возвращает

string Текст, введенный пользователем.

Описание

Создаёт текстовое поле.

Это работает так же, как GUILayout.TextField, но правильно реагирует на выбор всего, копирование, вставку и т. д. в редакторе, а перед ним может быть необязательная метка. .

Изменяет имя выбранного GameObject
// Автоматически изменить имя выбранного объекта через текстовое поле using UnityEditor; using UnityEngine; public class EditorGUILayoutTextField : EditorWindow { [MenuItem("Examples/GUILayoutTextField")] static void Init() { EditorWindow window = GetWindow(typeof(EditorGUILayoutTextField)); window.Show(); } void OnGUI() { GUILayout.Label("Select an object in the hierarchy view"); if (Selection.activeGameObject) Selection.activeGameObject.name = EditorGUILayout.TextField("Object Name: ", Selection.activeGameObject.name); this.Repaint(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3