Объявление
public static string TextField(string text, params GUILayoutOption[] options);public static string TextField(string text, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
public static string TextField(string label, string text, params GUILayoutOption[] options);
public static string TextField(string label, string text, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
public static string TextField(GUIContent label, string text, params GUILayoutOption[] options);
public static string TextField(GUIContent label, string text, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
Параметры
label | Необязательная метка для отображения перед текстовым полем. |
text | Текст для редактирования. |
style | Необязательный стиль GUIStyle. |
options | Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем .Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight. |
Возвращает
string Текст, введенный пользователем.
Описание
Создаёт текстовое поле.
Это работает так же, как GUILayout.TextField, но правильно реагирует на выбор всего, копирование, вставку и т. д. в редакторе, а перед ним может быть необязательная метка. .
// Автоматически изменить имя выбранного объекта через текстовое поле
using UnityEditor;
using UnityEngine;
public class EditorGUILayoutTextField : EditorWindow
{
[MenuItem("Examples/GUILayoutTextField")]
static void Init()
{
EditorWindow window = GetWindow(typeof(EditorGUILayoutTextField));
window.Show();
}
void OnGUI()
{
GUILayout.Label("Select an object in the hierarchy view");
if (Selection.activeGameObject)
Selection.activeGameObject.name =
EditorGUILayout.TextField("Object Name: ", Selection.activeGameObject.name);
this.Repaint();
}
}