Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static void PingObject(Object obj);

public static void PingObject(int targetInstanceID);

Параметры

obj Объект для проверки связи.

Описание

Отметить объект в сцене, как щелкнув его в инспекторе.

PingObject приведет к тому, что иерархия выделит пропингованный объект. Пропингованный объект не обязательно выбирать. Например, GameObject.Find можно использовать для поиска объекта для проверки связи.

// Пингуем текущий выбранный объект using UnityEditor; using UnityEngine; public class PingObjectExample { [MenuItem("Examples/Ping Selected")] static void Ping() { if (!Selection.activeObject) { Debug.Log("Select an object to ping"); return; } EditorGUIUtility.PingObject(Selection.activeObject); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3