Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorUtility.DisplayDialogComplex

Объявление

public static int DisplayDialogComplex(string title, string message, string ok, string cancel, string alt);

Параметры

title Название для диалога.
message Цель диалога.
ok Выбрана функция диалога.
cancel Закрыть диалог без операции.
alt Выберите альтернативную цель диалога.

Возвращает

int Возвращает идентификатор выбранной кнопки. Идентификаторы 0, 1 или 2 соответствуют ok, cancel и кнопки alt соответственно.

Описание

Отображает модальное диалоговое окно с тремя кнопками.

Используйте его для отображения окон сообщений в редакторе.

DisplayDialogComplex похож на DisplayDialog. Этот элемент DisplayDialogComplex показывает диалоговое окно с тремя кнопками. Эти кнопки обозначают ok, cancel и alt. DisplayDialogComplex возвращает целое число 0, 1 или 2, соответствующее ok, cancel и кнопки alt.

Кнопка ok используется по умолчанию, и ее также можно активировать, нажав Enter.

Кнопка отменить считается кнопкой "отмена" и обычно не должна выполнять никаких действий. На ПК это также можно активировать, нажав Escape или нажав кнопку закрытия диалогового окна. На Mac это также можно активировать, нажав Escape, при условии, что кнопка называется «Отмена».

Кнопка alt позволяет предоставить пользователю альтернативный выбор в дополнение к кнопкам ok и отмена. У этой кнопки нет фиксированного сочетания клавиш.

Для соответствия стандартным рекомендациям по пользовательскому интерфейсу платформы фактический порядок отображения кнопок зависит от платформы. В Windows порядок следующий: ok, alt, alt; в macOS порядок следующий: alt, cancel, ok.

Смотрите так же: DisplayDialog.

Кнопки диалогового окна отображения macOS для приведенного ниже примера.
Кнопки диалогового окна дисплея ПК для приведенного ниже примера.

Приведенный ниже справочный пример скрипта создает сложное диалоговое окно. Выбранная кнопка вызывает статическую функцию Unity EditorApplication.

using UnityEngine; using UnityEditor; public class DisplayDlgComplexExample : EditorWindow { // Позволяет сохранить или нет перед выходом или отменить. [MenuItem("Example/Quit")] static void Init() { int option = EditorUtility.DisplayDialogComplex("Unsaved Changes", "Do you want to save the changes you made before quitting?", "Save", "Cancel", "Don't Save"); switch (option) { // Save. case 0: EditorApplication.SaveScene(EditorApplication.currentScene); EditorApplication.Exit(0); break; // Cancel. case 1: break; // Don't Save. case 2: EditorApplication.Exit(0); break; default: Debug.LogError("Unrecognized option."); break; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3