Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorWindow.HasOpenInstances

Объявление

public static bool HasOpenInstances();

Параметры

t Тип окна. Должен быть производным от EditorWindow.

Возвращает

bool Возвращает true, если открыто окно EditorWindow, соответствующее указанному типу. В противном случае возвращает false.

Описание

Проверяет, открыто ли окно редактора.

using UnityEngine; using UnityEditor; public class MyWindow : EditorWindow { string myString = "Hello World"; // Добавить меню "Мое окно" в меню "Окно" [MenuItem("Window/My Window")] static void Init() { // Получить существующее открытое окно или, если его нет, создать новое: MyWindow window = (MyWindow)EditorWindow.GetWindow(typeof(MyWindow)); window.Show(); } [MenuItem("Window/Close My Window")] static void Close() { // Проверяет, открыто ли какое-либо окно типа MyWindow if (EditorWindow.HasOpenInstances()) { var window = EditorWindow.GetWindow(typeof(MyWindow)); window.Close(); } } void OnGUI() { GUILayout.Label("Base Settings", EditorStyles.boldLabel); myString = EditorGUILayout.TextField("Text Field", myString); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3