Объявление
public static bool HasOpenInstances();Параметры
t | Тип окна. Должен быть производным от EditorWindow. |
Возвращает
bool Возвращает true, если открыто окно EditorWindow, соответствующее указанному типу. В противном случае возвращает false.
Описание
Проверяет, открыто ли окно редактора.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class MyWindow : EditorWindow
{
string myString = "Hello World";
// Добавить меню "Мое окно" в меню "Окно"
[MenuItem("Window/My Window")]
static void Init()
{
// Получить существующее открытое окно или, если его нет, создать новое:
MyWindow window = (MyWindow)EditorWindow.GetWindow(typeof(MyWindow));
window.Show();
}
[MenuItem("Window/Close My Window")]
static void Close()
{
// Проверяет, открыто ли какое-либо окно типа MyWindow
if (EditorWindow.HasOpenInstances())
{
var window = EditorWindow.GetWindow(typeof(MyWindow));
window.Close();
}
}
void OnGUI()
{
GUILayout.Label("Base Settings", EditorStyles.boldLabel);
myString = EditorGUILayout.TextField("Text Field", myString);
}
}