Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorWindow.OnSelectionChange()

Описание

Вызывается всякий раз, когда выбор изменяется.

Сохраняет текущий выбор и загружает его позже простым щелчком мыши.
// Простой пример, позволяющий сохранить текущий выбор и загрузить его. using UnityEngine; using UnityEditor; using System.Collections; public class ExampleClass : EditorWindow { private int[] selectionIDs; [MenuItem("Example/Selection Saver")] private static void Init() { ExampleClass window = (ExampleClass)GetWindow(typeof(ExampleClass)); window.Show(); } void OnGUI() { if (GUILayout.Button("Save")) SaveSelection(); if (GUILayout.Button("Load")) LoadLastSavedSelection(); } void OnSelectionChange() { selectionIDs = Selection.instanceIDs; } private void SaveSelection() { var saveStr = ""; foreach (int i in selectionIDs) { saveStr += i.ToString() + ";"; } saveStr = saveStr.TrimEnd(char.Parse(";")); EditorPrefs.SetString("SelectedIDs", saveStr); } private void LoadLastSavedSelection() { string[] strIDs = EditorPrefs.GetString("SelectedIDs").Split(char.Parse(";")); int[] ids = new int[strIDs.Length]; for (var i = 0; i < strIDs.Length; i++) ids[i] = int.Parse(strIDs[i]); Selection.instanceIDs = ids; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3