Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorPrefs.SetString

Объявление

public static void SetString(string key, string value);

Описание

Устанавливает значение параметра, определяемого ключом. Обратите внимание, что EditorPrefs не поддерживает пустые строки и вместо этого сохраняет пустую строку.

Краткие заметки между сеансами Unity.
// Простой скрипт Editor, позволяющий создавать/сохранять быстрые заметки // Между сессиями Unity. using UnityEngine; using UnityEditor; public class ExampleClass : EditorWindow { string note = "Notes:\n->\n->"; [MenuItem("Examples/QuickNotes")] static void Init() { ExampleClass window = (ExampleClass)EditorWindow.GetWindow(typeof(ExampleClass)); window.Show(); } void OnGUI() { note = EditorGUILayout.TextArea(note, GUILayout.Width(position.width - 5), GUILayout.Height(position.height - 30)); EditorGUILayout.BeginHorizontal(); if (GUILayout.Button("Reset")) note = ""; if (GUILayout.Button("Clear Story", GUILayout.Width(72))) { note = "Notes:\n->\n->"; } EditorGUILayout.EndHorizontal(); } void OnFocus() { if (EditorPrefs.HasKey("QuickNotes")) note = EditorPrefs.GetString("QuickNotes"); } void OnLostFocus() { EditorPrefs.SetString("QuickNotes", note); } void OnDestroy() { EditorPrefs.SetString("QuickNotes", note); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3