Объявление
public static string GetString(string key);public static string GetString(string key, string defaultValue = "");
Описание
Возвращает значение, соответствующее ключу
в файле настроек, если он существует.
Если значение не существует, будет возвращено defaultValue
. Обратите внимание, что EditorPrefs не поддерживает пустые строки, поэтому, если defaultValue
имеет значение null, возвращается пустая строка.
// Простой скрипт Editor, позволяющий создавать/сохранять быстрые заметки
// Между сессиями Unity.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class ExampleClass : EditorWindow
{
string note = "Notes:\n->\n->";
[MenuItem("Examples/QuickNotes")]
static void Init()
{
ExampleClass window = (ExampleClass)EditorWindow.GetWindow(typeof(ExampleClass));
window.Show();
}
void OnGUI()
{
note = EditorGUILayout.TextArea(note,
GUILayout.Width(position.width - 5),
GUILayout.Height(position.height - 30));
EditorGUILayout.BeginHorizontal();
if (GUILayout.Button("Reset"))
note = "";
if (GUILayout.Button("Clear Story", GUILayout.Width(72)))
{
note = "Notes:\n->\n->";
}
EditorGUILayout.EndHorizontal();
}
void OnFocus()
{
if (EditorPrefs.HasKey("QuickNotes"))
note = EditorPrefs.GetString("QuickNotes");
}
void OnLostFocus()
{
EditorPrefs.SetString("QuickNotes", note);
}
void OnDestroy()
{
EditorPrefs.SetString("QuickNotes", note);
}
}