Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorPrefs.GetString

Объявление

public static string GetString(string key);

public static string GetString(string key, string defaultValue = "");

Описание

Возвращает значение, соответствующее ключу в файле настроек, если он существует.

Если значение не существует, будет возвращено defaultValue. Обратите внимание, что EditorPrefs не поддерживает пустые строки, поэтому, если defaultValue имеет значение null, возвращается пустая строка.

Краткие заметки между сеансами Unity.
// Простой скрипт Editor, позволяющий создавать/сохранять быстрые заметки // Между сессиями Unity. using UnityEngine; using UnityEditor; public class ExampleClass : EditorWindow { string note = "Notes:\n->\n->"; [MenuItem("Examples/QuickNotes")] static void Init() { ExampleClass window = (ExampleClass)EditorWindow.GetWindow(typeof(ExampleClass)); window.Show(); } void OnGUI() { note = EditorGUILayout.TextArea(note, GUILayout.Width(position.width - 5), GUILayout.Height(position.height - 30)); EditorGUILayout.BeginHorizontal(); if (GUILayout.Button("Reset")) note = ""; if (GUILayout.Button("Clear Story", GUILayout.Width(72))) { note = "Notes:\n->\n->"; } EditorGUILayout.EndHorizontal(); } void OnFocus() { if (EditorPrefs.HasKey("QuickNotes")) note = EditorPrefs.GetString("QuickNotes"); } void OnLostFocus() { EditorPrefs.SetString("QuickNotes", note); } void OnDestroy() { EditorPrefs.SetString("QuickNotes", note); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3