Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

TerrainLayer

класс в UnityEngine / Наследует от: Object / Реализовано в: UnityEngine.TerrainModule

Описание

Описание слоя рельефа.

Свойства

diffuseRemapMax Значение Vector4, указывающее максимальное значение RGBA, на которое сопоставляется диффузная текстура, когда значение канала равно 1.
diffuseRemapMin Значение Vector4, указывающее минимальное значение RGBA, на которое сопоставляется диффузная текстура, когда значение канала равно 0.
diffuseTexture Рассеянная текстура, используемая слоем ландшафта.
maskMapRemapMax Значение Vector4, указывающее максимальное значение RGBA, на которое сопоставляется текстура карты маски, когда значение канала равно 1.
maskMapRemapMin Значение Vector4, указывающее минимальное значение RGBA, на которое сопоставляется текстура карты маски, когда значение канала равно 0.
maskMapTexture Текстура карты маски, используемая слоем ландшафта.
metallic Коэффициент металла, используемый слоем ландшафта.
normalMapTexture Текстура карты нормалей, используемая слоем ландшафта.
normalScale Значение с плавающей запятой, которое масштабирует вектор нормали. Минимальное значение – 0, максимальное – 1.
smoothness Гладкость зеркального отражения.
specular Зеркальный цвет.
tileOffset Смещение мозаичного изображения UV.
tileSize Размер листов UV.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает id экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. .
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3