к Руководству TerrainLayer
класс в UnityEngine / Наследует от: Object / Реализовано в: UnityEngine.TerrainModule
Описание
Описание слоя рельефа.
Свойства
diffuseRemapMax |
Значение Vector4, указывающее максимальное значение RGBA, на которое сопоставляется диффузная текстура, когда значение канала равно 1. |
diffuseRemapMin |
Значение Vector4, указывающее минимальное значение RGBA, на которое сопоставляется диффузная текстура, когда значение канала равно 0. |
diffuseTexture |
Рассеянная текстура, используемая слоем ландшафта. |
maskMapRemapMax |
Значение Vector4, указывающее максимальное значение RGBA, на которое сопоставляется текстура карты маски, когда значение канала равно 1. |
maskMapRemapMin |
Значение Vector4, указывающее минимальное значение RGBA, на которое сопоставляется текстура карты маски, когда значение канала равно 0. |
maskMapTexture |
Текстура карты маски, используемая слоем ландшафта. |
metallic |
Коэффициент металла, используемый слоем ландшафта. |
normalMapTexture |
Текстура карты нормалей, используемая слоем ландшафта. |
normalScale |
Значение с плавающей запятой, которое масштабирует вектор нормали. Минимальное значение – 0, максимальное – 1. |
smoothness |
Гладкость зеркального отражения. |
specular |
Зеркальный цвет. |
tileOffset |
Смещение мозаичного изображения UV. |
tileSize |
Размер листов UV. |
Унаследованные члены
Свойства
hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name |
Имя объекта. |
Публичные Методы
Статические Методы
Операторы
bool |
Объект существует? |
operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |