Описание
Билинейная фильтрация — образцы текстур усредняются.
Смотрите так же: Texture.filterMode, texture assets.
//Этот скрипт изменяет режим фильтрации вашей текстуры, которую вы прикрепляете, когда нажимаете клавишу пробела в Mode . Он переключается между режимами точечного, билинейного и трилинейного фильтра.
//Прикрепите этот скрипт к GameObject
//Нажмите на GameObject и прикрепите текстуру к моей текстуре поле в Инспекторе.
// Применяем текстуру к игровым объектам (нажмите и перетащите текстуру на GameObject в режиме Редактор) в вашей Сцене, чтобы увидеть, как она меняет режимы в игре.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
//Remember to assign a Texture in the Inspector window to ensure this works
public Texture m_MyTexture;
void Update()
{
//Press the space key to switch between Filter Modes
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
//Switch the Texture's Filter Mode
m_MyTexture.filterMode = SwitchFilterModes();
//Output the current Filter Mode to the console
Debug.Log("Filter mode : " + m_MyTexture.filterMode);
}
}
//Switch between Filter Modes when the user clicks the ButtonFilterMode SwitchFilterModes()
{
//Switch the Filter Mode of the Texture when user clicks the Button
switch (m_MyTexture.filterMode)
{
//If the FilterMode is currently Bilinear, switch it to Point on the Button click
case FilterMode.Bilinear:
m_MyTexture.filterMode = FilterMode.Point;
break;
//If the FilterMode is currently Point, switch it to Trilinear on the Button click
case FilterMode.Point:
m_MyTexture.filterMode = FilterMode.Trilinear;
break;
//If the FilterMode is currently Trilinear, switch it to Bilinear on the Button click
case FilterMode.Trilinear:
m_MyTexture.filterMode = FilterMode.Bilinear;
break;
}
//Return the new TextureFilterMode
return m_MyTexture.filterMode;
}
}